22.11.2013 09:42
Новости.
Просмотров всего: 5347; сегодня: 1.

Украинским компаниям необходимо модернизировать маркетинговые коммуникации – эксперты

Украинским компаниям уже сейчас необходимо модернизировать свой подход к коммуникациям, иначе репутационные и маркетинговые потери будут неизбежными. Об этом заявил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко во время круглого стола, состоявшегося недавно в Киеве, в ИА УкрИнформ.

Эксперт связывает потребность украинских предприятий в модернизации системы маркетинговых коммуникаций с целым рядом факторов, среди которых – изменения в медийной сфере и поведении потребителей в digital-эпоху, а также – возможное обострение конкуренции в связи с приходом на украинский рынок новых иностранных компаний и брендов.

«Каждой компании нужно уже сегодня создавать собственный информационный канал, который базируется на площадках в Интернет и социальных сетях. Это связано с закрытием многих специализированных СМИ и переходом части деловых и развлекательных СМИ в онлайн, снижением эффективности выставочных и других мероприятий. Таким образом, информировать аудиторию через упомянутые каналы становится сложно или невозможно. Компания должна сама превратиться в СМИ и общаться напрямую с целевыми аудиториями потребителей, клиентов и партнеров, широкой общественностью. При этом, обычных SMM-инструментов недостаточно – свой канал необходимо строить на основе PR-стратегии. Также важно, чтобы все события и новости компании, которые реально происходят, и тут же интегрировались в онлайн», - считает Валерий Курейко.

Кроме того, эксперт считает, что особую роль сегодня играет внутренний PR – важный инструмент, призванный мотивировать и повышать лояльность сотрудников компании.

А по мнению Евгения Ромата, Председателя Союза рекламистов Украины, украинским компаниям надо обратить внимание на программы корпоративной социальной ответственности (КСО). Эксперт отметил, что большинство средних и некоторые крупные компании, все еще не придерживаются стратегии ведения социально ответственного бизнеса, что неблагоприятно может сказываться на их репутации. Таким образом, в программу модернизации коммуникационных стратегий следует включить и построение программ КСО, считает Евгений Ромат.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...