По данным опроса, проведенного группой интернет-магазинов hozdom.com, gladim.com, сlatronic-market.com, vitek-scarlett.com, одним из ключевых факторов при выборе покупки в онлайн является стоимость доставки товара.
Согласно исследованию доля клиентов интернет-магазинов, которым важна бесплатная доставка составляет 87%. Для 11% посетителей е-магазинов стоимость доставки не имеет решающего значения, при этом важнее - наличие самого товара и его оперативное получение. Всего 2% респондентов считают, что для них существеннее не столько скорость и стоимость доставки, сколько качество предлагаемых товаров.
Кроме того, опрос показал, что стоимостью доставки чаще всего интересуются покупатели старше 45 лет и проживающие в регионах. Как говорит директор интернет-магазина Hozdom.com Виктория Головко, жители областей уже привыкли к тому, что интернет-магазины доставляют товар в течение нескольких дней (2-5 суток). В тоже время, киевляне, наоборот, чаще требуют оперативную доставку. «Для них важно получить товар как можно быстрее, иначе они могут его приобрести в другом магазине либо заменить на иной», - рассказывает Виктория. «Но при этом киевляне часто готовы оплатить дополнительную сумму, чтобы ускорить процесс доставки", - добавляет директор Hozdom.com.
Отметим, сбор информации был проведен с 12 сентября по 31 октября 2013 года группой интернет-магазинов hozdom.com, gladim.com, clatronic-market.com, vitek-scarlett.com, путем телефонного опроса. На протяжении исследований было опрошено 2284 чел., аудитория - жители Украины в возрасте от 25 до 65 лет.