Контроль играет важную роль в ежедневной работе руководителя. Но в некоторых случаях он может отнимать много времени, которое можно было бы потратить на развитие компании. Как держать все под контролем и не тратить на это все свое время?
Bluejet web CRM предлагает пользователям широкие возможности для аналитики, позволяющие в режиме онлайн отслеживать текущую информацию, а возможность доступа к данным с любого устройства и в любой точке мира помогает руководителям оперативно контролировать ход работы с клиентом или выполнение плана работ.
В системе предусмотрено несколько вариантов отчетов: стандартные (например, "Продажи по состояниям" или "Компании по менеджерам"), графики в основных разделах и воронка продаж. Все отчеты настраиваются в пользовательском режиме (без программирования) и могут легко изменяться. Сохраненные отчеты можно добавлять в специальный раздел системы "Рабочий стол" и всегда иметь под рукой актуальную информацию, выгружать ее в удобном формате или распечатывать.