21.11.2013 08:48
Новости.
Просмотров всего: 3826; сегодня: 1.

Глобальная система регистрации спроса

Наш сервис позволяет людям почувствовать себя свободными и полноценно реализовать свое право выбора, приобретя то, что они хотят, а не то, что навязывает реклама. Право выбора – вот ценность, которую сервис ставит на первое место.

Вы скажете, что раньше вы тоже выбирали все сами. Да, выбирали! Но сколько при этом тратили времени? Сколько сайтов просматривали в поисках нужной информации? Сколько обзванивали магазинов на предмет наличия и прочих условий? Сколько рекламы мелькало перед глазами? А может, вы еще заодно что-то купили? Совсем не нужное?

Но это ведь Вы хотите потратить свои деньги. Именно Вы инициируете всю цепочку товарно-денежных отношений от производителя до покупателя. Так почему же Вы еще должны при этом что-то делать?! Пусть продавцы вас найдут и предложат то, что Вам нужно. В конце концов, это именно они зарабатывают, а вы тратите.

Мы предлагаем вам новые правила игры. Правила, которые гласят: когда вам что-то нужно, не надо искать, суетиться – достаточно всего лишь написать о том, чего вы хотите, в месте, где это увидят продавцы. И всё!

В результате, пока вы отдыхаете или занимаетесь своими делами, вам делают предложения. И вам уже нет необходимости часами сидеть в Интернете в поисках нужной вещи.

Slobber – это система массового обслуживания, которая дает возможность ввода заявок от пользователей (покупателей) и обладает механизмами поиска и уведомления заинтересованных продавцов, способных удовлетворить эти заявки.

Slobber знает спрос точно. А зная спрос, можно оптимизировать даже самые привычные процессы. Например, под этот спрос можно подстраивать расписание авиарейсов: набралась группа желающих – полетели!

Возможность объединения заявок – это вторая ценность Slobber’а. Вместе можно творить невероятные вещи. Вы сможете покупать товар прямо со склада без розничной накрутки! При этом бизнесмен будет счастлив, что распродал залежалый товар, не потратив на рекламу ни цента.

Продавец может задать минимальное количество покупателей, при котором сделка состоится. А также задать ограничение на максимальное количество покупателей, чтобы не получилось так, что кто-то остался без запрашиваемого товара или услуги. При такой схеме проведения групповых покупок риски как покупателей, так и продавца минимальны.

Slobber дает возможность компаниям иметь постоянный поток клиентов. Не вынуждая вкладывать огромные средства в рекламу или делать большие скидки. Мы предлагаем здоровый механизм конкуренции, где побеждает не тот, кто «крикнул громче», а тот, кто «предложил лучше». Таким образом, снижая затраты на рекламу, компании могут тратить больше на развитие своего бизнеса, расширять сервис и, в конце концов, уменьшать конечную стоимость товаров и услуг, тем самым делая свои предложения еще более выгодными для покупателя. Это и есть здоровая конкуренция, в результате которой выигрываем мы с вами.


Ньюсмейкер: Шотхантер
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...