20.11.2013 16:38
Новости.
Просмотров всего: 4411; сегодня: 1.

ТМ «Ферма»: масло, каким оно должно быть

Теперь в Украине можно купить масло, произведенное строго по государственному стандарту Украины (ДСТУ). Чтобы сообщить об этом потребителям, в начале ноября компания «Интер Фуд» начала национальную рекламную кампанию масла ТМ «Ферма».

Сегодня на отечественном рынке представлено много торговых марок сливочного масла. При таком богатстве выбора, покупая тот или иной продукт к семейному столу, потребитель должен быть полностью уверен в его натуральности. Ведь сливочное масло от добросовестного производителя не содержит «посторонних» добавок: различных консервантов, ароматизаторов или усилителей вкуса, и на 100% состоит из натуральных сливок. Именно таким и создано масло ТМ «Ферма».

Масло ТМ «Ферма» производится в соответствии с ДСТУ 4399:2005, который устанавливает строгие требования и нормы к качеству как сырья, так и готового продукта. Масло ТМ «Ферма» – это исключительно натуральные сливки, произведенные из высококачественного молока от фермерских хозяйств Винницкого региона. Поэтому производитель говорит: «Ферма» – масло, каким оно должно быть!»

«Исследования рынка показали, что ключевое требование потребителей к сливочному маслу – натуральность, именно такой продукт они ждали. Мы понимали, что у нас есть все для запуска на рынок настоящего сливочного масла, изготовленного по нормам государственного стандарта Украины, только из натуральных сливок и без каких-либо добавок. Так в этом году появилось масло ТМ «Ферма. Мы сделали масло, которым гордимся, в котором уверены на 100%», – говорит Сергей Ковальчук, директор компании «Интер Фуд».

В телевизионном ролике ТМ «Ферма» производитель наглядно демонстрирует всю правду и суть производства масла. История рассказывает о ежедневном труде профессионалов, которые влюблены в свое дело и вкладывают в него частичку своей души.

«Вы спрашиваете, почему масло «Ферма» такое вкусное? Все дело в качестве, которое отвечает государственному стандарту», – говорит фермер, один из главных героев ролика ТМ «Ферма». И радушно приглашает посмотреть на настоящую украинскую ферму с ухоженными сытыми коровками, где рождается масло с настоящим сливочным вкусом.

Когда продукт сделан на совесть, его производителю нечего скрывать. Чтобы доказать это, в центре Киева размещены оригинальные сити-лайты, где показано масло, каким оно есть на самом деле. Ничего лишнего – в центре внимания только упаковка со знаком ДСТУ и масло – такое, каким оно должно быть!

«Мы первыми среди отечественных производителей рекламируем масло. Помимо рекламы на ТВ и нестандартных сити-лайтов в Киеве, украинцы также увидят масло «Ферма» на билбордах и в ярких промо-материалах в местах продаж по всей стране. Мы рады рассказать нашим соотечественникам: с ТМ «Ферма» на рынке наконец-то появилось масло, которому можно доверять. Мы вложили все свое мастерство, чтобы наше масло получилось таким, каким оно должно быть: натуральным, качественным и вкусным, как в детстве», – рассказала Марианна Глотова, директор по маркетингу и продажам Группы компаний «Терра Фуд».

Украсить свой семейный обед настоящим маслом ТМ «Ферма» совсем просто, ведь его уже можно найти в продаже по всей территории Украины.

Над full mix рекламной кампанией работали:

Команда «Интер Фуд», ТМ «Ферма»

Ирина Животова, директор по маркетингу

Наталья Догадаева, менеджер категории «масло»

Татьяна Михаловская, бренд-менеджер

Агентство: BelkaStrelka Branding

Production: ESSE House

Режиссер: Петко Спасов

Оператор: Юлиан Атанасов

О компании

«Интер Фуд» – крупнейший производитель сливочного и сливочно-растительного масла в Украине. №1 по продажам сыра и сырного продукта в Украине. Производственные площадки представлены 5 предприятиями в Винницкой и Волынской областях: Тульчинским маслосырзаводом, Крыжопольским, Вапнярским и Рожищенским сырзаводами, Чечельницким заводом плавленых сыров. Общие мощности «Интер Фуд» составляют 970 т переработки молока в день; производства более 58 тыс. т сливочного и сливочно-растительного масла, около 27 тыс. т твердого сыра, 6,5 тыс. т плавленого сыра в год. Продукция компании экспортируется в 27 стран мира. Основные бренды – «Тульчинка», «Ферма», «Вапнярка» и другие.

Группа компаний «Терра Фуд» – один из ведущих производственно-торговых холдингов Украины, развивающий бизнес в трех отраслях – молочной, мясной и аграрной. Входит в пятерку крупнейших производителей молочной продукции в Украине. Лидер отечественного рынка сливочного и сливочно-растительного масла, один из лидеров рынка сыра.

Производственные мощности 10 молокоперерабатывающих предприятий холдинга в России и Украине составляют 114 тыс. т сливочного и сливочно-растительного масла, 43 тыс. т сыра, а также 61 тыс. т цельномолочной продукции в год.

Более 100 наименований мясной продукции Группы производятся на Тульчинском мясокомбинате мощностью более 6 тыс. т мясных изделий в год.

Агробизнес Группы компаний «Терра Фуд» представлен Агрокомплексом «Зелена долина», который обрабатывает 28 тыс. га земли, выращивает 5 тыс. голов крупного рогатого скота, а также владеет сахарным заводом и элеватором.


Ньюсмейкер: Интер Фуд — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...