Журнал Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых дорогих мировых брендов.
Легендарный американская торговая марка Bud, которая входит в международный пивной портфель брендов компании «САН ИнБев Украина», заняла 19 место в ТОП-100 рейтинга, став таким образом самым дорогостоящим алкогольным брендом в мире.
По аналитическим данным стоимость бренда Bud составила 21,1 млрд. долларов. При составлении рейтинга принимались во внимание доходы компании за последние три года с учетом средней цены акций и прибыли, а также позицию, которую бренд занимает в своей отрасли. В рейтинг Forbes вошли компании из 15 стран мира, из 20 продуктовых категорий, которые представлены на американском рынке. В список попали как корпоративные бренды, так и отдельные торговые марки продуктовых линеек компаний.
Напомним, не так давно, в октябре этого года, Международное исследовательское агентство Interbrand опубликовало ежегодный рейтинг самых дорогих глобальных мировых брендов 2013 года. В ТОП-100 этого авторитетного рейтинга также вошла торговая марка Bud.
«Король пива» уже который год подряд не сдает лидерских позиций в мире и по-прежнему остается единственной пивной торговой маркой, который входит в сотню самых дорогостоящих брендов в мире.
Денис Хренов, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям ПАО «САН ИнБев Украина»:
«Включение пива Bud в ТОП-100 самых дорогих брендов по версии Forbes мы, в первую очередь, расцениваем как признание высокого качество и популярности этой торговой марки среди потребителей. Также мы видим в этом оценку усилий всей команды международной корпорации «Анхойзер Буш ИнБев», которую компания «САН ИнБев Украина» с гордостью представляет на отечественном рынке. Bud - один из ключевых брендов в продуктовом бренде корпорации, поэтому его признание еще раз подтверждает лидерские позиции компании на международном пивоваренном рынке».