27.06.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3101; сегодня: 2.

Украинские производители нашли общий язык с украинскими пиарщиками

24 июня в 2009 г. в агентстве «Укринформ» состоялось заседание круглого стола на тему «Покупай украинское или Кому принадлежит эта страна?", в котором приняли участие представители украинских производителей и отраслевых ассоциаций. Мероприятие было организовано Украинским PR-альянсом (UPRA).

В круглом столе приняли участие:

• Нина Али, Президент UPRA, директор PR-бюро „Дієслово”.

• Валерий Курейко, Вице-президент UPRA, генеральный директор компании “Publicity Creating”.

• Руслана Плис, руководитель информационно-аналитического центра “Publicity”.

• Назар Али, директор Бюро Маркетинговых технологий.

• Сергей Блощаневич, глава совета ЗАО «Оболонь».

• Алекс Лисситса, президент Украинского клуба аграрного бизнеса (УКАБ).

• Мария Мудренко, пресс-секретарь ассоциации «Укравтопром».

• Ольга Шурпач, директор по маркетингу ЗАО «Росава».

• Елена Азарова, руководитель службы связей с общественностью фармацевтиченской корпорации «Артериум»

• Юлия Сатиренко, руководитель службы маркетинговых коммуникаций фармацевтической корпорации «Артериум»

• Михаил Грищенко, директор исследовательской компании Retailstudio.

Участники в своих выступлениях в целом отмечали, что в условиях углубления экономического кризиса, снижения покупательной способности населения и отсутствия поддержки, со стороны государства, отечественные производители вынуждены сокращать объемы производства. Представители национальных производителей отмечали, что ухудшение ситуации требует активных действий как со стороны бизнеса, так и со стороны государства – так, как это происходит во всех цивилизованных странах, в том числе и тех, которые являются членами ВТО.

В частности, среди тенденций текущего года – увеличение внимания к внутреннему рынку и внутреннему потребителю, активизация отечественных производителей и отраслевых ассоциаций относительно защиты своих интересов.

Участники круглого стола признали, что сегодня значительно возрастает роль профессионально построенных связей между властью, производителями, потребителями и другими группами общественности.

Впрочем, при построении таких связей практически не используется ресурс отечественных PR-агентств, коммуникационных и консалтинговых компаний в отрасли связей общественности. В то же время именно они способны лучше всех понять потребности отечественного бизнеса, разработать и реализовать мощные информационные программы и достичь прогнозируемых результатов.

Нина Али, Президент UPRA, директор PR-бюро „Дієслово”: «Неолиберальные ценности открытого рынка, виртуальных денег и свободной конкуренции, испытали сокрушительное поражение. Единственная надежда - реальный сектор экономики. Хватит играться в «транши», «европейскую открытость» и «инвестиционную привлекательность». Все, кто производит реальные материальные ценности на этой земле, должны получить преференции.

Украинский PR-альянс готов предоставить оружие общественной мысли против оружия «чемоданов с деньгами», которое, к сожалению, сегодня является олицетворением национального интереса».

Вице-президент UPRA, генеральный директор компании стратегических коммуникаций Publicity Creating, Валерий Курейко отметил: „Украинские производители должны более активно привлекать к сотрудничеству национальные PR-агентства, которые имеют технологии, практики, опытные коллективы специалистов. Украинским производителям лучше выбирать свои, украинские PR-агентства - это оправдано как со стороны маркетинга, так и идеологически. Украинский рынок PR за десять лет окреп и развился качественно и количественно. Это дает возможности для производителей во время мирового кризиса получить качественные услуги по более благоприятным ценам – как внутри страны, так и за рубежом”.

Руслана Плис, руководитель Информационно-аналитического центра „Publicity”: „Защищая свои интересы, отечественные производители прибегают к инструментам лоббирования, и это нормально. Но, будет эффективнее делать это в сопровождении информационных и PR-кампаний, направленных на потребителей и широкие слои населения. Общественное мнение и внимание СМИ уже имеют вес в нашем обществе. Для украинских PR-специалистов сегодня должно открыться широкое поле деятельности, в сотрудничестве с отечественным производителем и отраслевыми ассоциациями».

Кристина Гуцалова, PR-директор Бюро Маркетинговых Технологий, отметила, что сегодня система защиты отечественного производителя нуждается в применении разных PR-технологий. При этом следует работать с широким кругом аудиторий – от рядового украинского гражданина, которому необходимо довести преимущества отечественной продукции, до стран-членов ВТО. Сегодняшний день формирует новые правила и подходы к политикам протекционизма во всем мире, и Украина не может оставаться в стороне этих процессов – именно в нашей стране проблема сохранения отечественного производства стоит крайне остро.

Как итог мероприятия, все участники согласились с предложением последующего сотрудничества на поприще увеличения лояльности потребителя к украинскому продукту.

Украинский PR-альянс приглашает все заинтересованные стороны к диалогу и действенным шагам, с целью успешного противостояния кризису, защиты прав украинского потребителя и украинского производителя.

Украинский PR-альянс - добровольное негосударственное некоммерческое профессиональное объединение, созданное с целью оказания поддержки компаниям, работающим в сфере связей с общественностью, формирования положительной репутации украинских PR-агентств и изменения общественного мнения по значимым социальным вопросам.

Среди приоритетных направлений деятельности организации:

- исследования рынка, информационного пространства, опросы общественного мнения

- внедрение профессиональных стандартов и правил

- взаимодействие с государственными и общественными организациями, ВУЗами

- информирование компаний и СМИ об эффективных инструментах и методах PR


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...