24.10.2013 21:27
Новости.
Просмотров всего: 3168; сегодня: 2.

Сувенирная продукция для партнеров и коллег

В формировании имиджа компании или фирмы важную роль играют бизнес-сувениры, которые обычно раздаются на презентациях, выставках, семинарах и т.п. массовых мероприятиях, где находится большое количество потенциальных клиентов и партнеров. Также бизнес-сувениры прекрасно подойдут на роль подарка к юбилею компании.

Любой бизнес-сувенир, кроме всего прочего, также является и прекрасной рекламой, ведь на нем всегда размещается логотип компании, рекламная надпись или что-либо другое, напоминающее о компании-дарительнице. Размещая логотип компании на сувенирах компании, можно быть уверенным, что о фирме узнает большое количество людей.

Для потенциальных и действительных партнеров выбирают особые бизнес-сувениры. Обычно это дорогостоящие вещи, часто лимитированные: произведения искусства, элитный алкоголь, сувениры ручной работы, аксессуары из натурального камня и т.п. Главная задача подарка для партнера или клиента – показать его значимость и уникальность для компании. Выбирая такого рода сувениры, стоит помнить и о том, что одариваемый вами человек может за короткий промежуток времени посетить массу мероприятий, на которых ему также подарят сувениры, поэтому компании обязательно нужно выбрать такой сувенир, который будет выделяться из массы ему подобных и напоминать именно о вашей компании.

Многие фирмы и компании имеют иностранных партнеров. Для них прекрасно подойдут сувениры, имеющие национальную идентичность. Это могут быть различные предметы народного промысла – шкатулки, посуда с росписью, картины, вышивка, сувенирные монеты и даже редкие марки. Подбирая сувениры для иностранцев, очень важно заинтересовать их не только в вашей компании, но и в стране в целом, показать им разнообразие стилей, красоту и неповторимость ее ремесел, показать, что сотрудничать с ней – это перспектива роста и успеха.

Бизнес-сувениры могут быть рассчитаны не только на клиентов и партнеров, но и на сотрудников компании. Такие сувениры часто стоят не очень дорого, они полезны в работе и способствуют укреплению корпоративного духа коллектива. При выборе корпоративных бизнес-сувениров важно учитывать статус одариваемого, согласитесь, что начальнику и рядовому сотруднику невозможно подарить одинаковые сувениры. Также следует учитывать гендерную принадлежность сотрудника – не стоит женщинам дарить портмоне, а мужчинам – косметику или т.п.

Работа в коллективе предполагает общение между сотрудниками, поэтому зачастую известно, кто чем увлекается и что любит, поэтому при выборе корпоративного сувенира следует учесть и эти моменты.


Ньюсмейкер: Daruma Ukraine
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...