14.10.2013 16:31
Новости.
Просмотров всего: 2726; сегодня: 3.

ДиалогМаркет принял участие в конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов»

10 октября 2013 года в Киеве состоялась конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов». Мероприятие было посвящено практическому опыту контакт-центров в дистанционной работе с клиентами. Более 200 представителей колл-центров собрались на конференции, для того чтобы обсудить актуальные аспекты процесса обслуживания и его роль для бизнеса. Представители компании ДиалогМаркет также посетили конференцию и получили великолепную возможность пообщаться с коллегами из разных регионов и поделиться своими практиками в работе колл-центра.

Конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов» уже успела зарекомендовать себя как одно из наиболее авторитетных событий в сфере дистанционного обслуживания клиентов. Мероприятие ежегодно получает максимальное количество положительных отзывов, благодаря своей практической направленности, организации на высоком уровне, информативным и полезным докладам. В этом году среди докладчиков были представители таких ведущих компаний, как Киевстар, Samsung Electronics, Телеком-Экспресс, Апекс Берг, Global Bilgi, Телеконтакт, Ареон Консалтинг и многие другие. В ходе мероприятия все участники получили возможность пообщаться в неформальной обстановке, поделиться своими наработками и идеями, рассказать о проверенных методах и секретах эффективной работы колл-центра как сектора обслуживания потребителей компании.

Программа мероприятия включала 4 тематические сессии, в рамках которых участники ознакомились с европейскими и украинскими тенденциями в работе с клиентами, практическими кейсами в технологической стороне работы колл-центра, методами повышения уровня обслуживания и оценки его качества, а также с основными принципами результативных телефонных продаж. В своих выступлениях спикеры представили присутствующим накопленный опыт многолетней работы в сфере телекоммуникационных услуг и свои результаты в достижении поставленных целей, что еще раз подтверждает прикладной характер конференции. Представители аутсорсингового контакт-центра ДиалогМаркет также приняли участие в обсуждении актуальных тем с другими специалистами отрасли и поделились своим опытом в дистанционном обслуживании, приобретенным благодаря успешной работе на рынке стран СНГ и на мировом рынке. По мнению представителей компании, высокий уровень предоставления услуг, их модернизация и усовершенствование, а также повышение требований к стандартам сервиса — это залог лояльности клиентов и укрепления позиций компании.

Исполнительный директор компании ДиалогМаркет Яков Бедер: «Стоит отметить, что формат конференции способствует активному живому общению, что очень посодействовало в установлении деловых контактов с представителями других колл-центров. Мероприятие стало эффективной площадкой для нетворкинга, обмена интересными идеями и успешными методиками. Всего за один день мы не только почерпнули для себя немало полезной информации о рынке телемаркетинга в целом и о новых тенденциях дистанционной работы с клиентами в особенности, но и поделились своими лучшими практиками в стратегии обслуживания».

О компании:

ДиалогМаркет является аутсорсинговым контакт-центром, ориентированным на предоставление услуг широкой направленности по всему миру. В команде колл-центра работают высококвалифицированные операторы, лучшие разработчики и опытные HR-специалисты. Использование технического и программного обеспечения от ведущих IT-компаний позволяет колл-центру ДиалогМаркет занимать лидирующие позиции на рынке телекоммуникационных услуг и предоставлять наиболее популярные сервисы внешнего и внутреннего телемаркетинга.


Ньюсмейкер: DialogMarket — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...