В октябре сеть «Эко маркет» расширила ассортиментную линейку одной из своих собственных торговых марок. Уже завоевавшая популярность и нашедшая своего покупателя торговая марка Ersel пополнилась тремя новыми позициями. В группе «Моющие, чистящие, дезинфицирующие средства» появились средство для кухни Ersel 5 в 1 «Антижир» и два моющих и дезинфицирующих средства Ersel «Атлантическая свежесть» и «Хвойная свежесть».
«Хорошая хозяйка знает, что чистящие и моющие средства составляют ощутимую часть расходов каждой семьи. В данной категории мы наблюдаем перманентное увеличение спроса на недорогие, но в то же время по качеству отвечающие ожиданиям потребителей товары, – рассказала Ирина Лесик, руководитель направления СТМ сети «Эко маркет». – Новые продукты ТМ Ersel – это наш вклад в программу экономии семейного бюджета».
ООО «Эко» начало развивать направление собственных торговых марок с 2009 года. На начало 2013 года портфель СТМ компании насчитывал около 20 брендов в разных категориях товара: в бакалее – ТМ «Панська Нива», ТМ «Mulini», ТМ «Экомарка», в кондитерском направлении - ТМ «Present», ТМ «Симпатик», ТМ «Добранок», ТМ «Gauri», ТМ «Rios», в напитках – ТМ «Günner», ТМ «Соколивська», ТМ «Бережанские сады», в молочном направлении – ТМ «Milken», в группе рыбных продуктов – ТМ «О’Моre», в направлении замороженной продукции – ТМ «Холодная линия», в непродовольственных группах товара – ТМ «Ersel», ТМ «Softy».
Справка:
Сеть супермаркетов «Эко маркет» - динамично развивающаяся торговая сеть Украины (на данный момент насчитывает 101 супермаркет в 34 городах Украины). В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство.
Президент «Эко маркет» Виктор Повница вошел в «25 лучших СЕО Украины 2012 года» по версии журнала Forbes.
Официальный слоган компании отражает ее миссию: «Эко маркет - экономный супермаркет!».