1 октября конкурс торговых марок «Фавориты Успеха» перешёл к завершающей стадии исследования потребительских предпочтений 2013 года. Голосование обнулилось и стартует с чистого листа.
Публичный опрос предпочтений жителей Украины, ежегодно проходящий на сайте конкурса Фавориты Успеха, разбит на 4 этапа. Каждый этап длится в течение одного календарного квартала. А общегодовой рейтинг популярности торговых марок базируется на среднем балле, полученном от респондентов в каждом из этапов, что также позволяет отследить динамику изменений потребительских предпочтений и доверия украинцев к различным торговым маркам, в более пяти сотен номинаций конкурса, каждая из которых соответствует определённой категории рынка товаров и услуг.
Для многих номинаций конкурса 4-ый этап уже не является решающим. В категориях, в которых устоялся очевидный лидер на протяжении всех трёх предыдущих этапов — победитель, Фаворит Потребителей уже определён! Тем не менее, есть множество категорий рынка с изменчивой динамикой, в которых интрига сохраняется.
Как бы там ни было, с 1-го октября, так же как и в начале любого другого календарного квартала, каждый может проголосовать за своих собственных Фаворитов снова, с чистого листа.
В ваших руках победа достойнейших! Проголосуйте за свои любимые марки, заслуживающие победы в конкурсе, и доброго звания «Фаворит Успеха – 2013», достойные стать рекомендацией потребителей №1 в повседневном выборе!