02.10.2013 14:08
Новости.
Просмотров всего: 4578; сегодня: 1.

Как рекламодатели в Украине отслеживают эффективность ТВ-рекламы?

Компания Comexp, оказывающая услуги по мониторингу рекламных роликов и телеэфира, совместно с порталом MMR провели исследование по изучению способов анализа эффективности рекламных ТВ-кампаний среди ведущих рекламодателей Украины.

На данный момент 90% опрошенных крупных рекламодателей Украины считают телевидение первым и самым оптимальным каналом коммуникации с точки зрения легкости и удобства мониторинга рекламных проявлений своего бренда.

Что касается контроля выходов рекламных роликов, то опыт компаний разделился: половина респондентов используют отчеты медиаагентств, эфирные справки от телеканалов, фотоотчеты, а также осуществляют периодический контроль выборочных рекламных блоков. Другие же рекламодатели проверяют выходы по данным мониторинга GfK (TNS).

90% опрошенных отмечают, что периодически возникают вопросы с достоверностью имеющихся данных по выходам ТВ-рекламы, но все же компании склонны доверять им.

30% отметили, что имели конкретные примеры, породившие сомнения в качестве донесения рекламного сообщения на региональном уровне.

50% опрошенных заинтересованы в новых системах контроля выходов ТВ-рекламы. Особенно такие инструменты актуальны в регионах.

80% опрошенных считают, что наличие альтернативных систем мониторинга выходов телерекламы является преимуществом для медиаагентств.

Как показало исследование, при анализе эффективности проведенных рекламных ТВ-кампаний рекламодатели предпочитают опираться на данные медиаагентств и результаты рейтингов исследовательских компаний. На данный момент украинские рекламодатели не проводят альтернативный мониторинг ТВ-эфира, который помогает отследить реально вышедшие рекламные ролики компании и таким образом платить только за реально достигнутые результаты.

Сергей Куринов, генеральный директор Comexp:

«Как показало проведенное исследование, проблема мониторинга телеэфира существует и в Украине. В России многие крупные компании и ТВ-каналы уже используют альтернативный мониторинг ТВ-эфира, осуществляемый по технологии распознавания изображений TAPe. Это позволяет компаниям экономить средства и быть уверенными в эффективном использовании потраченных бюджетов. Без мониторинга ТВ невозможно получить достоверную информацию о том, выходила ли передача или рекламное сообщение в телеэфир.

По результатам проведенного нами мониторинга ТВ мы можем утверждать, что процент невыходов ТВ-рекламы в некоторых городах может достигать 60-70%».

Ирина Рубис, главред MMR, CEO в Ekonomika Communication Hub:

«Мы традиционно ратуем за то, чтобы у участников рекламного рынка было как можно больше инструментов для оценки эффективности рекламных инвестиций. Данное исследование показывает срез мнений маркетологов крупных компаний о качестве имеющегося у них инструментария контроля выходов ТВ-рекламы и может быть отправной точкой для дальнейшей дискуссии по данному вопросу».

Дополнительная информация:

Компания Comexp является разработчиком прикладных решений на базе собственной запатентованной технологии распознавания образов TAPe. С апреля 2009 года Comexp запустил проект мониторинга телеэфира, позволяющий получать информацию о выходах рекламных роликов в режиме on-line в любом населённом пункте.

Marketing Media Review – это медиапроект, созданный для профессионального общения и развития всех, кто связан с маркетингом, рекламой и PR. Как на клиентской, так и на агентской стороне.

MMR - 6D бренд, объединяющий журнал, сайт, образовательные ивенты, наградные церемонии, творческие лаборатории (MMR Lab) и социальные активности для студентов.

Примечание:

В опросе приняли участие 10 компаний - крупнейших заказчиков ТВ-рекламы в Украине.


Ньюсмейкер: Комэксп — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...