PepsiCo открыла новый кулинарный центр по инновациям и миксологии в городе Валхалла, Нью-Йорк, США, где проводятся многие научно-исследовательские разработки компании и собрана большая команда специалистов. Центр является подразделением Глобального центра PepsiCo в области исследований и разработок по напиткам – единственного научно-исследовательского центра компании, деятельность которого сфокусирована исключительно на разработках в этой продуктовой категории.
Команда нового кулинарного центра PepsiCo по инновациям и миксологии была сформирована из специалистов разных отраслей науки. Перед ними стоит задача – содействовать PepsiCo в разработке инновационных решений, наиболее полно отвечающих запросам и ожиданиям потребителей, и тем самым способствовать развитию бизнеса компании в целом.
В центре оборудована так называемая «зона рождения идей». Здесь кросс-функциональные команды, состоящие из ученых, разработчиков упаковки и рецептур, специалистов по сенсорному анализу, дизайнеров и других экспертов компании, собираются для обсуждения различных идей, а также определения необходимых для их реализации инструментов и ресурсов. В этом процессе также могут принимать участие сами потребители, на которых, в конечном итоге, ориентирована разрабатываемая продукция.
В экспериментальном цехе, оборудованном по последнему слову техники, проводятся тренинги для научных сотрудников и разработчиков продукции PepsiCo. В ходе тренингов специалисты знакомятся с новейшими тенденциями рынка и различными трендовыми компонентами – такими как, к примеру, имбирь и другие специи, – которые, по мнению экспертов компании, в скором будущем будут определять общее направление развития рынка напитков. Здесь же сотрудники центра осваивают различные кулинарные техники и научно-исследовательские методики определения реакции потребителей на новый продукт, изучают различные аспекты науки о продуктах питания и принципы кейтеринга.
Также в центре создана лаборатория миксологии, где разработчики продуктов питания профессионально осваивают искусство смешивания напитков, изучают науку о компонентах (растениях и растительных экстрактах) и экспериментируют в создании новых креативных напитков с использованием продуктов из портфолио PepsiCo. Такие инновации в перспективе должны способствовать росту популярности брендов компании среди широкой аудитории потребителей и/или успешно реализоваться в канале HoReCa, в особенности барах и ресторанах.