24.08.2013 09:50
Новости.
Просмотров всего: 3558; сегодня: 3.

Осень – сезон корпоративного обучения

Наступление осени - это в первую очередь старт учебного года и начало бизнес-сезона. А значит – самое время для постановки новых бизнес-задач и повышения квалификации сотрудников. Поэтому бизнес-сезон этого года предлагаем начать как все крупные европейские компании – с проведения обучающих мероприятий для команды.

Мировая практика такова, что чем больше компания вкладывает в своих сотрудников, тем большего результата добивается в бизнесе. Именно поэтому практически все успешные компании регулярно проводят различные обучающие мероприятия, участниками которых могут быть партнеры, клиенты и сотрудники.

На сегодняшний день существует много вариантов организации обучения. Крупнейшие из компаний создают целые отделы, занимающиеся развитием персонала, или тренинговые центры, в которых одновременно проходят обучение сотни людей. Компании, представляющие сегмент среднего бизнеса, обычно ограничиваются краткосрочными тренингами и семинарами.

Организация обучающих мероприятий – процесс, требующий профессиональных знаний, опыта и индивидуального подхода. Именно поэтому большинство крупных компаний все чаще обращаются к специалистам ивент-менеджмента. «В ходе подготовки мероприятия должно быть учтено все: специфика деятельности компании, внутренняя структура, задачи тренинга или семинара, уровень подготовки сотрудников и т.д. Для этого не лишними будут разработка алгоритма и сценария мероприятия», - поясняет Руслана Плис, управляющий партнер группы компаний Publicity Group, в состав которой входит ивент-агентство ProEvents.

Если Вы обратитесь к специалистам, они возьмут на себя не только организацию, но и решение таких важных вопросов, как подбор тренера или модератора, разработку учебной программы, обеспечение всего необходимого оборудования, организацию кейтеринга, а также проведут консалтинг для топ-менеджмента. Ведь одна из самых главных задач – определить тип необходимого мероприятия. В зависимости от поставленных целей и ожидаемого результата специалисты компании ProEvents могут предложить:

- семинары (в том числе, для технических специалистов);

- тренинги (на различную тематику);

- стратегические сессии (в том числе, при участии ТОП-менеджеров и высшего руководства);

- мозговые штурмы (brainstorm);

- командообразующие мероприятия (team-building).

Успешное проведение корпоративных мероприятий во многом зависит от правильного выбора площадки для его проведения. Главный критерий – выбранное место должно позволить с комфортом разместиться всем приглашенным и соответствовать цели. Агентство ProEvents обеспечивает широкий выбор мест проведения обучающих мероприятий. Это могут быть конференц-залы в отелях 4, 5*, загородные комплексы, кафе формата «open space», отель за пределами страны или города.

Если хотите инвестировать в персонал – обращайтесь к профессионалам, и Ваши вложения непременно принесут результат.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...