16 августа 2013 года в Киеве состоялась пресс-конференция «Lenovo: покоряя новые вершины». Пресс-мероприятие было посвящено выходу на украинский рынок флагманского смартфона Lenovo K900, а также тенденциям на мировом рынке Smart Connected Device, объединяющем все устройства с выходом в сеть (ПК, планшеты и смартфоны).
Мероприятие, которое состоялось в отеле Hyatt, посетили более 85 журналистов украинских СМИ: представителей телевидения, деловых и специализированных изданий, глянцевых журналов и информагентств.
Среди спикеров пресс-конференции были: Чжоу ВейЦзянь – Глава Представительства Lenovo в Украине, Джон Дэвид Ховард – вице-президент компании Lenovo по направлению MIDH (смартфоны и планшеты) в мире, Глеб Мишин – вице-президент компании Lenovo в России, СНГ и странах Восточной Европы, Антон Обжелян – начальник направления MIDH (смартфоны и планшеты) Представительства компании Lenovo в Украине и Виталий Годзула – продакт-менеджер компании Lenovo.
Открывая пресс-конференцию, Чжоу ВейЦзянь напомнил присутствующим, что 5 лет назад Lenovo проводила пресс-конференцию в этом же месте, заявив о своем выходе на украинский рынок. Тогда о бренде Lenovo никто не слышал, а сегодня компания Lenovo достигла безусловного лидерства на рынке ПК в Украине и в мире. «По итогам 2 квартала 2013 года Lenovo принадлежит 29,2% украинского рынка ПК – а это – наивысшая в истории нашей компании доля на этом рынке. Еще более внушительный рост мы продемонстрировали в сегменте ноутбуков: если по итогам 2 квартала 2012 компания занимала 27,4% рынка, то по итогам 2 квартала 2013 – уже 38,4%», - подчеркнул г-н ВейЦзянь.
Следующим шагом компании стало расширения продуктов в новых сегментах. Глава Представительства Lenovo в Украине обратил внимание журналистов на тот факт, что по последним данным исследований IDC (2 квартал 2013 года) компания Lenovo вышла на 1 место в Украине по продажам планшетов, занимая 19,6% данного рынка, также – впервые в истории компании.
Теперь Lenovo намерена достигнуть внушительных успехов на рынке смартфонов – стать лидером и в этом сегменте.
Глеб Мишин акцентировал внимание на том, что продукты на рынке Smart Connected Device стремительно меняют свой облик и функциональность, а сам рынок в последнее время также значительно поменялся. «Границы между устройствами размываются, на рынке появляются новые устройства: ультрабуки-трансформеры, работающие в режимах ноутбука и планшета, фаблеты – гаджет, который является чем-то средним между смартфоном и планшетом. Сегмент ПК все более «проседает», и в то же время – продажи планшетов и смартфонов растут из года в год» – отметил спикер.
Глеб Мишин подчеркнул, что компания Lenovo на сегодняшний день сделала ставку на удержание своей первой позиции на мировом рынке ПК и на стремительное завоевание позиций на рынках планшетов и смартфонов. Данные последних исследований демонстрируют, что Lenovo блестяще удается следовать этой стратегии: по последним данным, Lenovo принадлежит 5,9% доли мирового рынка «умных устройств с выходом в сеть» (Smart Connected Device). Таким образом, компания является третьим в мире по величине поставщиком данного рынка.
Вице-президент компании Lenovo в России, СНГ и странах Восточной Европы также отметил: «Для того, чтобы быть ведущей компанией рынка в эпоху ПК+ и стать, впоследствии, лидером рынка Smart Connected Device, Lenovo ускоряет трансформацию. Компания будет делать упор на производстве моноблоков, поскольку они более перспективны, чем традиционные десктопы, также вырастет производство ноутбуков-трансформеров – как перспективных многофункциональных устройств. И, безусловно, мы делаем важные акценты на производстве смартфонов и планшетов Lenovo, которые уже являются очень конкурентоспособными на мировом рынке».
Джон Дэвид Ховард, в свою очередь, подчеркнул, что по самой последней информации на данный момент компания Lenovo производит больше смартфонов, чем ПК. И это – будучи мировым лидером на рынке ПК: то есть такая тенденция является очень убедительной заявкой Lenovo на укрепление позиций на рынке смартфонов (а по последним данным, на рынке смартфонов Lenovo занимает 4 позицию).
«Инновации, движимые потребительским спросом – ключ к успеху компании Lenovo на мировом рынке. Именно инновационность является основой нашей стратегии – предлагая новые решение и уникальные продукты, мы делаем серьезную заявку на лидерство, и вскоре добиваемся этого лидерства. Еще одно преимущество Lenovo – способность предложить продукцию с внушительными потребительскими характеристиками и набором функций по самой конкурентной цене. Также на нашей стороне – опыт продаж по всему миру, в 160 странах на сегодняшний момент» – сказал вице-президент компании Lenovo по направлению MIDH (смартфоны и планшеты) в мире.
Антон Обжелян рассказал о линейке смартфонов Lenovo. Первая модель смартфона Lenovo появилась на рынке Украины с июля 2013 года. К концу года будет выведено на рынок 6 моделей смартфонов, которые будут представлять 4 серии:
• А – доступные по цене, но достаточно производительные смартфоны;
• S – имиджевые решения, которые имеют хороший экран и камеру, а также отличную производительность;
• P – смартфоны для профессионалов, производительные и функциональные, с очень емкой батареей – 4000 мАh;
• K – топовые смартфоны.
«На данный момент серию «К» представляет смартфон К900, официальные продажи которого в Украине стартовали с 17 августа 2013 года. Этот смартфон уже получил лестные отзывы от экспертов во всем мире, будучи оптимальным сочетанием мощности устройства, внушительных мультимедийных характеристик и презентабельного внешнего вида», – отметил А. Обжелян.
Акцентируя на преимуществах флагманского смартфона от Lenovo, руководитель направления MIDH (смартфоны и планшеты) Представительства компании Lenovo в Украине подчеркнул, что гаджет оснащен процессором Intel® Atom™ с частотой 2,0 ГГц, что означает высочайшую производительность и многозадачность для любых приложений, игр и HD-видео. Оперативной памяти в устройстве предусмотрено 2 Гб, а внутренняя память смартфона составляет 16 Гб. Также стоит отметить, что на Lenovo К900 установлена ОС Android Jelly Bean 4.2 – быстрая, гибкая и удобная в использовании операционная система.
Дисплей высокого разрешения (1920 x 1080, Full HD) смартфона K900, защищенный стеклом повышенной прочности Corning® Gorilla® Glass 2, отображает поразительно четкое изображение. Плотность пикселей 400+ PPI позволяет просматривать полные версии веб-сайтов, фотографии и видео в максимальном разрешении, а также обмениваться мультимедиа-контентом. «А при помощи 13-мегапиксельной камеры (f1,8 AF), расположенной на тыльной стороне Lenovo K900, можно делать прекрасные снимки даже при плохой освещенности и снимать видео в формате 1080p HD» – подытожил Антон Обжелян.
В свою очередь, Виталий Годзула представил новую линейку планшетов Lenovo, которая выводится на украинский рынок на протяжении лета-осени 2013 года. На данный момент в Украине стартовали продажи планшетов А1000 и А3000 – доступных по цене, но в то же время достаточно мощных планшетов, обладающих многими выдающимися характеристиками для своего ценового сегмента. Уже с осени этого года в Украине будут реализовываться супер-тонкий 4-хядерный планшет S6000 и планшет Lenovo MIIX 10, оснащенный процессором Intel.
После выступления спикеров состоялся пресс-брифинг, во время которого журналисты получили ответы на интересующие их вопросы.