В июне в столичном ТРЦ Dream Town появилась необычная музыкальная скамейка от GREENдиозного бренда Tuborg. Она не просто украшает собой интерьер торгового центра: теперь каждый желающий сможет после небольшой тренировки записать свой крутой трек в суперпопулярном стиле электронной музыки glitch hop, став настоящим ди-джеем.
Внешне музыкальная скамейка Tuborg выглядит вполне привычно, но ее «начинка» открывает неожиданные возможности. Этот необычный «музыкальный инструмент» состоит из 6 частей, которые при нажатии выдают определенные музыкальные семплы (небольшие звуковые фрагменты) из мультимедийной аудиосистемы. При этом у скамейки есть и базовая мелодия, которую можно проиграть нажатием на отдельную кнопку.
С необычной скамейкой Tuborg уже познакомились более 200 тысяч человек в Киеве. Поэтому не исключено, что скоро этот диджейский пульт, аналогов которому нет в мире, можно будет найти и в других городах Украины.
Напомним, что в апреле 2013 года ТМ Tuborg объявила о перезапуске бренда и новом позиционировании «Посмотри на мир под новым углом». В рамках кампании изменился дизайн бутылки и этикетки: обновленная этикетка «смотрит на мир» под углом, подчеркивая современный, динамичный и молодежный характер бренда, представленного более чем в 70 странах.
Дмитрий Пилипенко, ведущий бренд-менеджер ТМ Tuborg компании Carlsberg Ukraine: «Уникальная скамейка Tuborg поможет каждому посмотреть на музыку и фан под другим углом. Теперь каждый желающий может получить шанс открыть свой талант и попробовать выразить себя через музыку. Попробуйте свои силы на новом музыкальном инструменте от пива Tuborg!»
Проект был реализован совместно с агентством маркетинговых сервисов Talan Communications.
Carlsberg Ukraine
Carlsberg Ukraine является частью Carlsberg Group, одной из ведущих пивоваренных групп в мире с крупным портфелем брендов пива и других напитков. В Carlsberg Group работают более 41 000 человек, а продукция Группы продается на более чем 150 рынках мира. По итогам 2012 года Carlsberg Group продала более 140 миллионов гектолитров пива.
Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com
В состав Carlsberg Ukraine входят заводы в г.Запорожье, г.Киеве и г.Львове. В компании работает более 3000 человек. В портфель Carlsberg в Украине входят пиво, алкогольные и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Львівське», «Балтика», Carlsberg, Tuborg, «Арсенал», «Славутич», «Жигулевское Запорожского Разлива», Holsten, Corona, Negra Modelo, «Хмільне», «Квас Тарас», Somersby, Guinness, Kilkenny, Harp, Warsteiner, Grimbergen.
По данным Nielsen*, по итогам 2012 года Carlsberg Ukraine занимает позицию №2 на рынке пива Украины с долей 29,2% в натуральном выражении. На рынке кваса компания занимает долю 34,4% в натуральном выражении.
Читайте новости компании на официальной странице в facebook (Запрещенная в РФ организация) www.facebook (Запрещенная в РФ организация).com/CarlsbergUkraine
* Nielsen Holdings N.V. (NYSE: NLSN) – ведущий мировой поставщик аналитических данных о потребительском поведении и покупательских привычках. Более подробную информацию можно получить на сайте www.nielsen.com.
Talan Communications
Агентство маркетинговых сервисов. На протяжении 15 лет оказывает услуги в области интегрированных коммуникаций: разработка комплексных программ, стратегий, проведение промоушн акций, мероприятий, DM решения, digital коммуникации. Является частью коммуникационного холдинга Atlantic Group и входит в состав Talan Group.
На протяжении десяти лет лидирует в рейтинге креативности агентств маркетинговых сервисов Украины. Обладатель титула «Самое эффективное агентство маркетинговых сервисов в Украине» по версии Effie Awards Ukraine 2011 и 2012 годов. В активе агентства более 100 наград локальных и международных отраслевых конкурсов, в том числе звание финалиста шорт-листа Cannes Lions 2008. www.talan.kiev.ua