В 2009 году компания Publicity Creating продолжает сотрудничество с ТМ «Имидж Лаборатория». Цель PR-кампании - достижение маркетинговых задач заказчика, за счет информирования аудитории о новых продуктах и поддержки лояльности потребителей. Первым этапом стал запуск тематических программ на радио.
1 июня 2009 г. стартовала PR-кампания продукции ТМ «Имидж Лаборатория» в эфире «Русского радио». Целебный антисептический бальзам от ТМ «Имидж Лаборатория» выступит спонсором двух программ: «Перше сімейне ранкове будильник-шоу» и „Стол заказов на Русском радио”. В рамках программ аудитория будет проинформирована о целебных свойствах бальзама, состоится розыгрыш подарков для слушателей в прямом эфире, также запланирован прокат имиджевых аудио-спотов.
Publicity Creating сотрудничает с торгово-производственным объединением «Имидж» на протяжении двух лет, осуществляя комплексные программы продвижения данной ТМ по всей территории Украины.
Справка:
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 11 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В.
Среди А-брендов, которые продвигались компанией:
– зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin,
- украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО и другие.