Технология покраски стекла (коутинг) не так давно появилась на рынке Украины, но уже успела завоевать популярность среди производителей напитков. Преимущества технологии заключаются в возможности широко варьировать цвета и фактуры красок и создавать оригинальные визуальные эффекты. Декорирование с помощью коутинга позволяет сделать торговую марку более узнаваемой, представить новый продукт или провести рестайлинг существующего бренда.
Первым украинским декоратором, освоившим технологию покраски, стала компания «ДанКо Декор». Специализированное оборудование, установленное на предприятии, обеспечивает высокое качество и стойкость напыления. Нанесение краски осуществляется полностью автоматическим способом, что гарантирует высокий коэффициент использования краски и позволяет снизить стоимость конечного продукта.
Благодаря применению технологии покраски, удалось привлечь внимание к новому бренду линейки Prime – водке Prime EVO, подчеркнуть ее стиль и дизайн, красиво выделить контуры бутылки. Как считает Сергей Данилов, директор компании «ДанКо Декор», тонирование стекла в светло-синий цвет позволило акцентировать внимание на идее эволюционирования бренда, ведь различные оттенки синего цвета характерны для оформления всей линейки водок Prime.
Покраска применялась для еще одного проекта «ДанКо Декор» – декорирования водки «Плакучая ИВА Ресторанная». Новинка от компании «Олимп» выполнена в стилистике ресторанной культуры. На бутылку нанесен прозрачный лак, придающий поверхности особый блеск. Нижняя часть покрыта светло-зеленой краской, которая приобретает темно-зеленый оттенок на дне бутылки. Надписи, выполненные в эстетике 60-х-70-х, нанесены на бутылку методом шелкотрафаретной печати УФ-отверждаемыми красками. Декорирование бутылки с помощью покраски позволило эффектно и стильно представить новый бренд.