Покорить неприступную? Укротить строптивую? Удивить искушенную? Завоевать женщину не так-то и просто… Важно правильно подобрать оружие обольщения. Право выбора принадлежит мужчине. А верный секундант, цветочный кутюрье LoraShen, знает толк в изысканных орудиях!
Сочетание эксклюзивности, тонкости стиля и необычайной красоты букетов от кутюр обезоружит даже самую воинственно настроенную красотку. Букеты от LoraShen в руках мужчины становятся самым эффективным оружием на любовном поле битвы. Пожалуй, это один из лучших способов завоевать женщину. Лавры победителя гарантированы!
Именно такую историю обольщения создало креативное агентство «Мичурин» совместно с одним из лучших фешн-фотографов Украины Иваном Цюпкой в имиджевой кампании для цветочного кутюрье LoraShen.
Агентство: «Мичурин».
Клиент: LoraShen.
Название кампании: Оружие любви.
Формат: Принт для СМИ.
Задача: Создать коммуникацию, которая выделит бренд LoraShen среди остальных продавцов цветов и подчеркнет его эксклюзивность.
Решение: Букеты от LoraShen – эффективное оружие в руках мужчины, с которым он, несомненно, завоюет женщину.
Дополнительная информация:
«Мичурин» – креативное агентство полного цикла, специализирующееся на рекламных кампаниях, в основе которых – продуманная стратегия и яркая креативная реализация. Основные клиенты: сеть АЗС "КЛО", Honda, ABC Global, Data Group.
Креативное агентство «Мичурин» входит в коммуникационную группу ADK.