PR-агентство «Лаборатория текста» объявляет набор на традиционные летние тренинги «Журналистский практикум». Это авторский курс, разработанный Л.А.Воловой и построенный на интерактивных формах обучения.
«Основной принцип курса: минимум теории – максимум практики, – объясняет Лия Волова, руководитель PR-агентства «Лаборатория текста» и создатель курса «Журналистский практикум».
– Эти курсы не предназначены для любителей лекционной формы обучения и штудирования учебников. Вся теория журналистики преподносится в коротких и ясных правилах и приемах, а основной упор делается на практику, на овладение техникой написания текстов в разных журналистских жанрах и стилях.
Основные инструменты курсантов – чистый лист бумаги, аналитический ум, творческий подход и богатая разнообразными темами, происшествиями и поводами к размышлению жизнь. Сильнейший обучающий эффект имеет подробный разбор ошибок. В результате многократных обсуждений, дописываний и переписываний мы доводим тексты до совершенства».
Индивидуальная форма обучения – еще один основополагающий принцип тренингов. Каждый курсант обладает уникальным жизненным опытом, имеет склонности к определенным темам и жанрам, работает в собственном темпе. Поэтому длительность изучения одной и той же темы у разных курсантов разная.
Форма обучения определяется личными предпочтениями курсанта и конкретными обстоятельствами. Для москвичей это могут быть очные занятия. В этом году возможность очных занятий появилась и в Украине – в Запорожье, где открылся филиал PR-агентства «Лаборатория текста». Во всех остальных случаях востребован весь арсенал современных средств коммуникации, прежде всего Skype, ICQ, электронная почта.
На курс «Журналистский практикум» приглашаются школьники средних и старших классов, планирующие поступать на факультет журналистики, а также все желающие овладеть этой увлекательной профессией. В особенности рекомендуется студентам журфаков: тем, кто уже устал от теории, но хочет развить в себе реальные профессиональные навыки.