ООО «Эко-маркет» продолжает расширять линейку продуктов собственных торговых марок в низком ценовом сегменте. В июне ассортимент СТМ пополнился ещё девятью новыми позициями в категориях бакалея, напитки, кетчупы, мороженое. Товары «первой цены» покупатель может идентифицировать на полках магазинов «Эко-маркет» по традиционно бело-красным упаковкам и этикеткам.
«Экономные хозяйки давно пользуются преимуществами нашей бело-красной линейки товаров, потому что уровень цен на данную продукцию помогает сохранить бюджет семьи, а качество при этом не уступает более дорогим брендовым товарам, – подчеркнула начальник отдела развития СТМ ООО «Эко» Ирина Лесик. – Мы рады представить покупателю новые соки в стеклянных банках – в привычной для нашей целевой аудитории с детства упаковке. Актуальными в сезон консервации станут подсолнечное масло и уксус. Любителей же мясных продуктов порадуем кетчупами и горчицей».
По итогам 2012 года доля СТМ в обороте сети «Эко-маркет» составила 2,88%. До конца 2013 года планируется запуск более 150 SKU, что позволит довести долю СТМ до 4%.
ООО «Эко» начало развивать направление собственных торговых марок с 2009 года. На начало 2013 года портфель СТМ компании насчитывал около 20 брендов в разных категориях товара: в бакалее – ТМ «Панська Нива», ТМ «Mulini», ТМ «Экомарка», в кондитерском направлении - ТМ «Present», ТМ «Симпатик», ТМ «Добранок», ТМ «Gauri», ТМ «Rios», в напитках – ТМ «Günner», ТМ «Соколивська», ТМ «Бережанские сады», в молочном направлении – ТМ «Milken», в группе рыбных продуктов – ТМ «О’Моre», в направлении замороженной продукции – ТМ «Холодная линия», в непродовольственных группах товара – ТМ «Ersel», ТМ «Softy».
Справка:
Сеть супермаркетов «Эко-маркет» - динамично развивающаяся торговая сеть Украины (на данный момент насчитывает 99 супермаркетов в 32 городах Украины). В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство.
Президент "Эко-маркет" Виктор Повница вошел в «25 лучших СЕО Украины 2012 года» по версии журнала Forbes.
Официальный слоган компании отражает ее миссию: «Эко-маркет - экономный супермаркет!».