19.06.2013 15:25
Новости.
Просмотров всего: 5661; сегодня: 2.

Digital signage – оружие ресторанного бизнеса

Новые технологии в рекламе активно влияют на формирование коммуникации с потребителем в таких, казалось бы на первый взгляд, достаточно далеких от рекламной сферы отраслей, как ресторанный бизнес. Какие наиболее яркие рекламные решения сегодня использует сегмент restaurant hospitality?е

Кто такой потребитель в 2013-м году? Это человек, визуально ориентированный, как никогда ранее, и потому ждущий все новых решений в области цифрового обмена информацией. Многомиллионная индустрия нарастающего снежным комом распространения цифровых персональных данных это доказывает своим скачкообразным развитием. Она дает нам сигнал. И многие секторы бизнеса его не игнорируют. Например, тренд всеобщей цифровой визуализации уже сейчас активно взят на вооружение многими игроками рынка HoReCa. Комментирует Марина Рожко, Заместитель исполнительного директора компании-оператора indoor-видео RESTindoor: «Сотрудники RESTindoor, занимаясь развитием сегмента indoor-видео в ресторанах, четко отслеживают все большую готовность заведений работать с новыми цифровыми форматами ООН-рекламы. И это не удивительно, ведь выгода от использования новых технологий, например, таких как digital signage (DS), очевидна. А по нашим данным, на данный момент, примерно 80% ресторанов только в Киеве уже готовы к внедрению технологий digital signage – вся техническая база (видеоплазмы и коммуникации) для этого у них есть. Дело только за установкой специального оборудования, позволяющего управлять контентом. А установленная система digital signage – это и собственная реклама ресторана, и реклама третьих лиц, которая, по сути, делает заведение полноценной рекламной площадкой. Инвестиции в подобную доработку весьма незначительны по сравнению со многими другими видами рекламы, а вот отдача имеет принципиально более высокие показатели (стоимость установки оборудования составляет 1 000 – 1 500 грн)».

Зачем ресторану использовать digital signage? Прежде всего, внедрение digital signage – это разумный ход, позволяющий в наиболее привлекательной, понятной и полной форме рассказать о себе: своей философии, об истории своего становления, о подходе к гостеприимству и прочее. И это не просто способ рассказать о своем меню и его горячей новинке, но это способ приблизиться к той форме коммуникации общества, которая сегодня используется ежедневно и повсеместно – цифровому общению. Очевидно, что в будущем digital signage станет маркетинговым инструментом, используемым буквально повсеместно, это просто вопрос времени.

В чем заключаются выгоды? Digital signage демонстрирует заставляющие серьезно задуматься показатели. Шутка ли, но грамотно используемые плазменные панели в ресторане способны существенно увеличивать прибыль от работы всего заведения!

Показатели, которые будоражат владельцев ресторанов:

Согласно недавно опубликованному отчету компании NEC (мировой лидер цифровых коммуникационных решений для бизнеса), опрошенные владельцы ресторанов по всему миру говорят о следующих достигнутых показателях после внедрения digital signage:

Обед и ужин:

67, 9% - производят централизированный контроль контента меню c помощью системы DS;

49,1% - добились большей гибкости в ценообразовании;

49,1% - уменьшили затраты на внесение изменений в меню;

47,2% - увеличили удовлетворённость гостя;

37,7% - увеличили продажи промоутируемых блюд;

37,7% - улучшили операционную эффективность.

Гарниры и напитки:

20,8% - увеличили средний чек;

18,9% - увеличили продажи высокоприбыльных товаров;

15,1% - увеличили оборот продуктов;

Также среди владельцев ресторанов с drive-thru (окно быстрого обслуживания для автомобилистов) было отмечено, что продажи по одному чеку в окне благодаря DS выросли в 70% случаев!

Как выбрать поставщика оборудования и поддержки DS? Прежде всего, следует обратить внимание на пакет услуг, предоставляемый компанией, которая устанавливает оборудование для мультимедийного контента на плазменных панелях и поддерживает его работу. Компания обязана грамотно установить неттоп (системный блок), настроить качественный видеосигнал и его переключатель между разными каналами вещания (например, медиаплеер или караоке). Сервисная поддержка техники должна проводиться 24/7 . Ведь даже в случае, если Ваш персонал окажется достаточно способным полностью управляться с системой (что случается редко), вы всегда должны иметь возможность получить срочную помощь профессионалов при возникновении нестандартной ситуации. Также переложите на компанию вопросы подачи контента, в том числе и ваших собственных видеороликов. Не забывайте: работа с контентом в DS чрезвычайно удобна в сравнении с классическими медиа - сетка вещания регулируется всего за несколько минут. Таким образом, Вы можете генерировать и внедрять рекламные промо-кампании всего за день!

Автор: Маруся Звездная.

Компания RESTIndoor (ООО «Овертек») является частью международной̆ группы компаний New Tech Investments (NTI). NTI – признанный̆ поставщик услуг в сфере IT и телекоммуникаций в Украине.


Ньюсмейкер: RESTindoor — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...