23-24 мая 2013 года в Москве состоялся саммит «Передовой опыт контактных центров», организованный сообществом Call Center Guru. Наряду с представителями таких компаний как Самсунг Электроникс, Альфа-Банк, Билайн, МегаФон и др. лучшими практиками контактного центра Global Bilgi поделился руководитель группы телемаркетинга Виталий Антонов.
Третий по счету саммит, посвященный успешному опыту контактных центров, в очередной раз собрал представителей более чем из 100 компаний, которые стремятся быть всегда в курсе последних тенденций в индустрии контактных центров, изучать лучшие практики и отслеживать быстро развивающиеся технологии.
Во второй день саммита от контактного центра Global Bilgi выступил Виталий Антонов, руководитель группы телемаркетинга, с докладом «Практики управления персоналом: пример эффективного взаимодействия руководителя группы и HR». Виталий был приглашен выступить на саммите после успешной защиты эссе в категории «Лучшая большая команда» конкурса «Хрустальная гарнитура», которая принесла ему Высокое одобрение жюри.
В своем докладе Виталий рассказал об успешном взаимодействии HR подразделения с руководителями групп, о ролях каждого департамента в Global Bilgi. Также Виталий поделился практикой работы с командой, о том, как достигать цели, повышать эффективность и управлять текучестью кадров. Успешность опыта, которым поделился Виталий со слушателями, доказывает тот факт, что группа Виталия становилась лучшей 17 месяцев подряд, а агенты, работающие в его команде, ежемесячно становятся лучшими продавцами месяца и квартала.
«Как руководитель лучшей команды я твердо верю в то, что каждый участник моей группы – прекрасный сотрудник и заслуживает роста, развития и реализации своих способностей вместе с Global Bilgi. Именно поэтому я всегда способствую участию моих ребят во внутренних конкурсах, программах стажировки и обучении. Как пример: двое моих подчиненных проходят программу развития на позицию руководителя группы, а я являюсь их куратором. Из всех участников этой программы именно эти два агента из моей команды показывают наилучший результат, и я уверен, что они смогут воспользоваться моим примером и создать свои, еще более успешные команды. И тогда, моим следующим достижением будут уже три отличные группы, которые зададут новые стандарты успешной работы всей компании Global Bilgi», отметил Виталий Антонов в эссе для конкурса «Хрустальная гарнитура».
О компании Global Bilgi
Global Bilgi - международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 9.4 млрд. долларов. Численность персонала насчитывает более 13,000 сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в пяти странах – Российской Федерации, Украине, Беларуси, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.
В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои первые площадки в Украине, с 2011 года компания вышла на рынок России.
В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации «Лучший аутсорсинговый контактный центр» на всемирном конкурсе Top Ranking Performers, который ежегодно проводит сообщество ContactCenterWorld.com. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi среди 120 участников заняла почетное 3-место в номинации «Лучшая кампания по продажам».
Global Bilgi - международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 9.4 млрд. долларов. Численность персонала насчитывает более 13,000 сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в пяти странах – Российской Федерации, Украине, Беларуси, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.
В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои первые площадки в Украине, с 2011 года компания вышла на рынок России.
В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации «Лучший аутсорсинговый контактный центр» на всемирном конкурсе Top Ranking Performers, который ежегодно проводит сообщество ContactCenterWorld.com. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi среди 120 участников заняла почетное 3-место в номинации «Лучшая кампания по продажам».
Дополнительная информация о компании доступна на сайте http://www.globalbilgi.ru/