15 мая для торгового персонала розничной продуктовой сети супермаркетов «Фуршет», который контактирует непосредственно с потребителем в торговой точке был проведён первый обучающий тренинг собственного образовательного центра ГК «Верес».
Можно считать этот день стартом работы образовательного проекта ГК «Верес», хотя официально «Тренинг центр ГК Верес» начнет работу с августа месяца этого года. Основные направления деятельности тренинг-центра – обучающие программы для сотрудников компании, менеджерского и торгового персонала партнёров компании.
Целями обучающих программ тренинг-центра являются:
- донесение информации о преимуществах продукции «Верес»;
- ознакомление с особенностями рецептур и категорий;
- развитие навыков предложения потребительских продуктов.
Сотрудники сети «Фуршет» узнали много нового как о компании «Верес» и ее ассортиментной линейке, так и о новых продуктах ТМ «Верес» и «Фруктинка». Прослушав первый «урок» закрепили знания в форме веселого теста с призами за отличные отметки, а закончился тренинг дегустацией новых продуктов. Участникам было предложено продегустировать одну из новинок компании – ягодный десерт ТМ «Фруктинка». Ведь за окном - жаркое лето, время - мороженого и сладких охлаждённых напитков и десертов. Результаты дегустации оказались отличными – новый продукт участники дегустации оценили на «отлично».
- «Партнерский блок тренингов очень важная часть работы будущего тренинг-центра – важно не уйти в прямую рекламу, рассказать необходимую информацию не только по нашим продуктам, но и в целом об особенностях потребления категории, о самом потребителе. Рассказать то, что принесет не только нам, но и нашим партнерам фактическую пользу. Нам предстоит большая работа как на подготовительном этапе работы – проведение исследований самой потребности в обучающих программах, формирование программ интересных нашим партнерам и форм контроля усвоения знаний «учениками», так и на этапе внедрения. Ведь для категории плодоовощной консервации проведение подобных мероприятий не совсем обычное дело», – комментирует Ирина Сергеевна Самойленко, заместитель директора по маркетингу ГК «Верес», проводившая первый тренинг в сети «Фуршет». – «Тренинги для сотрудников компании «Верес» проводятся уже с января месяца, а экспериментальные тренинги для партнеров должны были стартовать в августе. Однако запрос на проведение мероприятия неожиданно поступил от сети «Фуршет», прогрессивно подходящей к обучающему процессу сотрудников. Мы благодарны им за это приглашение, позволившее нам отработать уже имеющиеся наработки и совсем новые идеи на перспективной для нас аудитории и в дальнейшем так же рассчитываем на сотрудничество».
- Такого рода тренинги, несомненно, полезны как для сотрудников сетей, так и для нас как компании, повышающей уровень знания дистрибуторов о ТМ «Верес». С августа этого года мы предложим всем розничным сетям принять участие в подобных обучениях. Обратная связь от сетей даёт все основания полагать, что тренинги компании востребованы и актуальны, - поделилась Марьяна Цымбалист, начальник отдела по работе с ключевыми клиентами ГК «Верес».