22.05.2013 19:34
Новости.
Просмотров всего: 5816; сегодня: 1.

Розлив пива в стекло:успешное позиционирование и повышение лояльности

Вопрос выбора тары для розлива пивных напитков напрямую связан с маркетингом: как позиционируется бренд, какие преимущества можно подчеркнуть с помощью упаковки, к какой аудитории обращаться и как удовлетворить ее потребности. При этом следует выделить такие основополагающие компоненты, как материал, дизайн и возможность привлечь внимание с помощью визуальных характеристик упаковки.
Стекло, пластик или металл? Каждый из этих материалов обладает своими преимуществами и недостатками, но, бесспорно, стеклянная тара создает особую эстетику потребления напитка. По данным исследования, проведенного маркетинговой компанией TNS в 19 европейских странах, более 70 % потребителей предпочитает стекло другим видам упаковки напитка. Формируется большая презентабельность напитка, которую можно усилить, используя бутылки разных форм. Стекло позволяет увеличить срок хранения и максимально сохранить вкусовые качества продукта. Гигиеничность и газонепроницаемость стеклянной упаковки служит дополнительной гарантией сохранения оригинального вкуса пива. Важным моментом является также цена товара, в которую включена и стоимость упаковки. Стеклянная бутылка обладает высокой оборачиваемостью, что позволяет значительно удешевлять стоимость конечного продукта и повышать лояльность потребителя к конкретной торговой марке.
Дизайн упаковки и возможность выбора различных форм гарантируют оригинальность напитка и повышают узнаваемость бренда. При этом каждый производитель старается сделать свой товар необычным и запоминающимся. Для этого используются различные средства, создающие уникальные визуальные эффекты. Так, на европейском рынке, а в последнее время – и на рынке России, все популярнее становится декорирование стеклянной пивной бутылки. Производители едины во мнении, что использование этикетки - не самый надежный и заметный способ выделить продукт. Она часто сдирается, подвержена механическому воздействию во время транспортировки и реализации, что зачастую может привести к разочарованию покупателя и кардинально повлиять на его решение в пользу той или иной торговой марки.
Декорирование стекла, напротив, усиливает эстетичность напитка, позволяет использовать большую площадь бутылки для нанесения изображения по сравнению с этикеткой и представляет высокую степень защиты конечного продукта от подделки.
По словам Сергея Данилова, директора харьковской компании «ДанКо Декор», украинские производители пива пока не спешат перенимать опыт европейских и российских конкурентов и обращаться к этой услуге. В тоже время, рынок пива развивается, пивные компании стремятся удержать своих потребителей и привлечь новых. Достижению этой цели способствует декорирование пивных бутылок. Элементы дизайна, нанесенные методами шелкотрафаретной печати и матирования, органично смотрятся на стеклянной поверхности и не подвержены внешним воздействиям, в отличие от бумажных этикеток. Кроме того, нанесенный декор легко выдерживает многочисленные мойки стеклотары, что позволяет использовать декорированную бутылку для розлива пива до 10 и более раз, не прибегая к дополнительным затратам на этикетку при каждом розливе.
Технологические мощности компании «ДанКо Декор» позволяют предприятию обрабатывать крупные заказы и декорировать миллионы пивных бутылок в месяц. На предприятии установлено такое же оборудование, которым оснащены ведущие заводы Европы и США, декорирующие бутылки для The Coca-Cola Company и крупных пивных компаний. Декор наносится на полностью автоматизированных линиях, что позволяет значительно снизить стоимость услуги и предлагать заказчикам доступную цену. Мощности предприятия также позволяют упаковывать продукцию с соблюдением всех требований к упаковке пивной тары.


Ньюсмейкер: ДанКо Декор — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...