Служба доставки цветов UFL предоставила отчет о своих достижениях за 2012 год. В частности, UFL удалось нарастить оборот на 35%, открыть новый цветочный салон в Киеве и улучшить процессы интернет-маркетинга, чтобы пользователи сайта смогли пользоваться всеми преимуществами онлайн-заказов.
В 2012 году украинская компания UFL подтвердила свою репутацию среди постоянных клиентов. Так, изменение доменного имени сайта для онлайн-заказа доставки цветов не привело к негативным последствиям для компании. UFL выстояла, сохранив свою клиентскую базу и увеличив долю прямого трафика сайта.
Среди основных вех развития компании UFL в 2012 году можно назвать рост количества повторных заказов, расширение ассортимента, обновление парка автомобилей для курьерской службы, рост товарного оборота на 35%, расширение офисного пространства, а также открытие нового цветочного салона по адресу: г. Киев, Нижний Вал, 7-9. Десять салонов были подключены к франшизе «Квитка».
Кроме того, компании удалось сделать несколько важных шагов в сторону улучшения сервиса на сайте. Интернет-бизнес UFL достиг того уровня, когда компания обращается к аутсорсингу и постепенно переходит в онлайн. Для клиентов службы доставки цветов это значит повышение комфорта при заказе букета.
В самые активные периоды для продавцов цветов, 14 февраля и 8 марта, UFL обработала в два раза больше заказов, чем в 2011 году. Параллельно с повышением спроса улучшилось качество предлагаемой продукции.
На протяжении 2012 года компания UFL принимала участие во многих знаковых мероприятиях UAnet'a, выступая в качестве цветочного партнера.