Увеличение количества клиентов и изменение их модели поведения побуждает банки к поиску оптимальных инструментов для быстрого и эффективного обслуживания клиентов. Положительная динамика развития украинского рынка потребительского кредитования в 2012-2013 годах повысила актуальность программных решений, облегчающих работу банка с этим видом кредитов, и в тоже время снижающих риски по данному виду продуктов.
Например, фронт-офисный комплекс «WebBank» от компании «Lime Systems» специально разработан для повышения качества и индивидуализации обслуживания клиентов и востребован банками на фоне обострения конкурентной борьбы за потребителя.
«WebBank» поддерживает все этапы работы банка с клиентом, начиная с момента прихода в банковское учреждение и индивидуального обслуживания его продуктов, заканчивая мониторингом объектов обеспечения и элементами взыскания проблемной задолженности.
Среди основных опциональных преимуществ комплекса «WebBank» стоит назвать гибкий механизм настройки анкет ввода клиентских данных, схем принятия решений, файлов заявок, клиента, договоров и т.д., возможность доступа из любого отделения банка к централизованной базе данных шаблонов сделок, заявок, анкетных данных клиентов и возможность параллельного рассмотрения и визирования заявок между различными подразделениями банка. Кроме того, «WebBank» в процессе принятия решения позволяет анализировать финансовую и аналитическую информацию по клиенту, а также дает возможность получить информацию из внешних источников данных по клиентам, таких как ПВБКИ, МБКИ, УБКИ, Инфо-сервис и Пиранья.
Сегодня важно, чтобы программный продукт был прост в установке и сопровождении. Так, в случае с комплексом «WebBank» нет необходимости устанавливать клиентские части программного обеспечения, а обновления осуществляются только на сервере. Кроме того, этот продукт отличается масштабируемостью – при увеличении количества пользователей системы нет нужды увеличивать мощность основного сервера баз данных, достаточно увеличить количество серверов приложений.
Фронт-офисный комплекс «WebBank» обеспечивает эффективный результат, за счет слаженной работы взаимосвязанных между собой банковских систем, из которых он и состоит: «Анкета клиента», «Online заявки», «Bank Products», «Front-End», «Интеграция с бюро кредитных историй», «Проверки паспортов МВД», «Бюро-Интегратор», «Стоп-список», «Расчёт класса заёмщика», «Коллекторская служба», «Залоговый мониторинг».
«По своей сути, «WebBank» – это эффективный конструктор анкетных форм клиента, процессов принятия решений, печатных форм и прав доступа к данным. Наш продукт очень актуален в ситуации увеличения количества клиентов, и особенно для тех банков, которые заботятся о качественном их обслуживании. Он позволяет подходить к каждому клиенту индивидуально, и при этом решать вопросы более оперативно с минимальным риском для банка», – отмечает Олег Нестеров, директор компании Lime Systems.
Справка:
Компания Lime Systems работает на рынке информационных технологий 19 лет. Специализация компании – разработка, инсталляция и сопровождение систем комплексной автоматизации банковской деятельности, аналитических финансовых систем и специализированных решений автоматизации. Компания является ведущим разработчиком банковского ПО в Украине. Среди клиентов компании такие банковские учреждения как ERSTE банк, Универсалбанк, ПАО ПУМБ, Укргазбанк, Кредитпромбанк, Индустриалбанк, Мегабанк, ПроФинбанк и многие другие.