Спустя месяц после активизации собственного канала на YouTube интернет-магазин Intimo зафиксировал 10 тысяч просмотров. На 300 видеороликах модели демонстрируют нижнее белье и купальники из интернет-магазина Intimo.
Компания Intimo внедрила новый способ демонстрации товаров - создание роликов для YouTube. Видео-обзоры призваны помочь клиентам интернет-магазина определиться с выбором нижнего белья, ведь на видео гораздо лучше видны все особенности товара. Компания решилась на такой шаг благодаря тому факту, что большинство клиентов магазина имеют безлимитный доступ к интернету и могут без труда просматривать каналы на YouTube.
Стоит отметить, что большинство украинских интернет-магазинов все еще ограничивается фотографиями товаров в каталоге, в то время как Intimo еще с 2011 года предлагает своим клиентам 3D-презентации моделей.
К созданию видеороликов для YouTube компания привлекла профессиональных моделей, визажистов, операторов и ассистентов. С результатом их совместной работы можно ознакомиться на сайте Intimo и YouTube.
По словам директора по маркетингу интернет-магазина Intimo Романа Рыбальченко, компания поняла, что ее клиенты уже готовы к просмотру видео. Поэтому было решено снять 500 видеороликов, 300 из которых уже появились в интернете. «Клиенты очень довольны, процесс выбора белья стал проще. Конечно, если бельё не подойдет — мы поменяем его без проблем», - добавляет Роман Рыбальченко.
Кроме видео-обзоров, товары из каталога интернет-магазина Intimo проиллюстрированы фотографиями высокого качества и 3D-обзорами, а также подробными описаниями каждой модели нижнего белья.
Справка:
Интернет-магазин нижнего белья и купальников DJIN.com.ua начал работу в Украине 1 октября 2002 года. С 2007 года магазин носит название Intimo. Весь ассортимент товаров с Intimo можно посмотреть и примерить в собственном шоу-руме компании.