Как создать сильный брэнд, если Вы не располагаете бюджетом транснациональной корпорации? Заметьте, вопрос, возможно и не имеет права на существование. Самой распространенной ошибкой малобюджетного проекта в брэндинге является неадекватный перенос дорогостоящего инструментария глобальных брэндов. Уникальный многолетний опыт автора программы в создании, усилении и продвижении брэндов на рынках России, Украины и Беларуси дает возможность утверждать, что процесс создания малобюджетных брэндов –это отработанная до стандарта профессиональная технология. Но в каждом индивидуальном случае стандартная технология требует применения уникальных инструментов. Ваш брэнд – это Ваша команда, Ваши компетенции и Ваш капитал, а не дивиденды дорогих рекламных агентств, продакшнстудий, СМИ и т.п.
В основу программы положен уникальный практический опыт создания и продвижения брэндов на территории России, Украины и Беларуси. Это максимально адаптированные к условиям наших рынков инструменты и навыки.
Методы обучения - эффективные тренинговые технологии, мозговые штурмы, кейс-стади.
Цель программы: Программа разработана таким образом, чтобы каждый участник мог получить в итоге набор идей и практических рекомендаций для своего брэнда.
К участию в программе приглашаются: руководители маркетинговых отделов и директора компаний, работающих над стратегиями создания, усиления и продвижения брэндов.
Полное описание тренинга (программы):
1-й день Принципы малобюджетного брэндинга.
Отличие от высокобюджетного брэндинга.
Факторы успеха в малобюджетном брэндинге.
Как рассчитать минимальный бюджет.
Как выбрать наиболее эффективный класс для построения. малобюджетного брэнда.
Типы брэндов: силы и слабости, возможности и угрозы различных типов.
Кейс: Портфель брэндов компании.
Команда брэнда.
Аутсорсинг или построение внутренних компетенций?
Как выбрать студию или РА?
Исследования рынка – источник компетенций и информации.
Брэндинговый бенчмаркинг (авторская модель).
Конкурентный и потребительский анализ рынка.
Бизнес-идея как основа малобюджетного сильного брэнда.
Стратегические карты (концепция К.Облоя).
Кейс: Уникальный опыт малобюджетного проекта на рынке глобальных брэндов.
Бизнес-идея RYANAIR
2-й день
Сегментирование.
Анализ сегментов и уровней сегментированности рынка в товарной группе брэнда.
Выбор целевой группы.
Анализ целевой группы: ожидания, риски, миграции потребителя
Позиционирование.
Конкурентный анализ.
Алгоритмы позиционирование брэнда на конкурентном рынке.
Мозговой штурм: Альтенативы позиционирования брэндов.
Создание и диагностика стратегической платформы и креативной идеи брэнда.
Аакер, Гэд и другие. Поиск эффективного инструментария.
Инструменты создания идентичности брэнда (авторская модель).
Мозговой штурм: Портфель атрибутов брэнда.
Принципы малобюджетного вывода и продвижения. Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций брэнда. Практические мероприятия.
Эффективные каналы.
Эффективные приемы.
Определение возможностей и эффективности каждого вида коммуникации применительно к рынку, товару, особенностям компании, конкурентной среде.
Моделирование комплекса наиболее эффективных маркетинговых коммуникаций.
Типичные ошибки.
Способы предотвращения неэффективной траты бюджета.
На чем опасно экономить, а на чем нужно.
Инструменты мерчендайзинга: привлечь внимание потребителя и влиять на желание купить Ваш товар.
Интегрирующий Workshop: Синергия сильного брэнда: системы брэндов.
Продолжительность (дней): 2
Начало: 27 июня, окончание: 28 июня.