Привлечь внимание к торговой марке и стать ближе к потребителю можно различными способами. Одним из таких инструментов является продвижение в сегменте HoReCa. Такое продвижение очень эффективно и обеспечивает до 70% успеха рекламной кампании, что гораздо выше показателей других видов рекламы (медиа, наружная реклама). Развивая направление HoReCa, компания может решить две задачи: повысить узнаваемость торговой марки и стимулировать рост продаж.
В продвижении участвует та продукция, которой посетитель бара или гость отеля пользуется наиболее часто. Она органично смотрится в интерьере заведения и всегда на виду, что стимулирует психологическое воздействие рекламы. Рекламное сообщение воспринимается на подсознательном уровне и не вызывает раздражения или отторжения, которые часто сопровождают контакт потребителя с обычными носителями рекламы, особенно, наружной.
Для продвижения товаров рынка напитков чаще всего используются пивные бокалы, бокалы для вина и коктейлей, а также стопки. Нанесение изображений и логотипов осуществляется декораторами стекла, которые могут правильно подобрать сочетание материалов и технологий. Компания «ДанКо Декор», предоставляющая услуги по декорированию бутылок для производителей алкогольных и безалкогольных напитков, развивает также направление, связанное с декором HoReCa. С помощью таких технологий, как химическое матирование стекла, шелкотрафаретная печать керамическими или УФ-отверждаемыми эмалями и покраски возможно нанесение любых элементов корпоративного стиля. Декорированная продукция HoReCa смотрится ярко, стильно и делает бренд более узнаваемым.