01.03.2013 19:13
Новости.
Просмотров всего: 7444; сегодня: 3.

Сегмент HoReCa: продвижение бренда и рост продаж

Привлечь внимание к торговой марке и стать ближе к потребителю можно различными способами. Одним из таких инструментов является продвижение в сегменте HoReCa. Такое продвижение очень эффективно и обеспечивает до 70% успеха рекламной кампании, что гораздо выше показателей других видов рекламы (медиа, наружная реклама). Развивая направление HoReCa, компания может решить две задачи: повысить узнаваемость торговой марки и стимулировать рост продаж.

В продвижении участвует та продукция, которой посетитель бара или гость отеля пользуется наиболее часто. Она органично смотрится в интерьере заведения и всегда на виду, что стимулирует психологическое воздействие рекламы. Рекламное сообщение воспринимается на подсознательном уровне и не вызывает раздражения или отторжения, которые часто сопровождают контакт потребителя с обычными носителями рекламы, особенно, наружной.

Для продвижения товаров рынка напитков чаще всего используются пивные бокалы, бокалы для вина и коктейлей, а также стопки. Нанесение изображений и логотипов осуществляется декораторами стекла, которые могут правильно подобрать сочетание материалов и технологий. Компания «ДанКо Декор», предоставляющая услуги по декорированию бутылок для производителей алкогольных и безалкогольных напитков, развивает также направление, связанное с декором HoReCa. С помощью таких технологий, как химическое матирование стекла, шелкотрафаретная печать керамическими или УФ-отверждаемыми эмалями и покраски возможно нанесение любых элементов корпоративного стиля. Декорированная продукция HoReCa смотрится ярко, стильно и делает бренд более узнаваемым.


Ньюсмейкер: ДанКо Декор — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...