12 февраля 2013 российская команда PR-агентства Newsfront организовала пресс-конференцию, посвященную выходу на рынок одного из крупных европейских сайтов онлайн-бронирования – BudgetAir.
Официальная часть мероприятия была посвящена подробностям запуска бренда в России и планам на будущее, о которых рассказали бренд-менеджер BudgetAir.ru Виктория Дубровская и управляющий директор корпорации Travix Реймонд Вриенхоек. Продолжилась пресс-конференция неформальным общением в дружественной обстановке ресторана для любителей путешествий – «ДолькаБар».
В задачи агентства входила разработка концепции мероприятия и реализация всех активностей, а также работа с туристическими, деловыми и глянцевыми изданиями, тревел-блогерами.
Информация о компаниях:
BudgetAir - является частью корпорации Travix International – лидера рынка онлайн-туризма в Нидерландах. В корпорацию Travix International B.V. входит 6 брендов: Cheaptickets (Европа и Азия), BudgetAir (Нидерланды, Великобритания, Ирландия, США, Канада, Франция, Испания), Vayama (США), Vliegwinkel (Нидерланды), Flugladen (Германия) и EasyToBook (бронирование отелей по всему миру). Ежегодно компания совершает 2 млн. авиабронирований и обслуживает 2,5 млн. клиентов. Штат сотрудников корпорации составляет 700 человек по всему миру.
Newsfront PR Agency - независимое PR-агентство, основанное в Киеве в 2005 году. В двух офисах (Россия, Украина) работают свыше 30 PR-специалистов, реализуя проекты для более 15 клиентов на абонентском обслуживании. Экспертиза агентства охватывает различные отрасли: фармацевтическую (STADA CIS, KRKA, Omega Pharma), автомобильную (Peugeot Ukraine), бытовую технику (Whirlpool, Tefal, Moulinex, Rowenta, Krups, Fujifilm, Pioneer), IT и телекоммуникации (KasperskyLab, Ericsson Ukraine, TP Link), туризм («Натали Турс», Офис по вопросам культуры и информации Посольства Турции в Украине).