22.02.2013 16:48
Новости.
Просмотров всего: 4700; сегодня: 1.

Декорирование бутылок - пятый элемент маркетинг-микса

Роль упаковки в маркетинге и реализации товарной стратегии переоценить сложно. Иногда ее даже называют пятым P маркетинг-микса наряду с такими категориями, как цена, товар, место и продвижение. Упаковка - важный носитель рекламы товара, осуществляющий коммуникативную связь между производителем и потребителем. Она сообщает не только техническую (потребительские характеристики, контакты изготовителя, срок хранения и т.д.), но и эстетическую информацию (дизайн, стиль). Эффективность коммуникации определяется тем, насколько правилен код, язык общения – он должен быть понятен и приятен потребителю. В связи с этим важен правильный выбор дизайна и принципов оформления.

На рынке напитков, упакованных в стеклянную тару, приоритетной возможностью продвижения является декорирование бутылок. Это довольно демократичный инструмент, применяемый без оглядки на премиальность продукта. Декорирование обращается к чувству прекрасного, к эмоциям, настроению, импульсивности покупателя. Хорошо подобранное сочетание технологий и дизайна, выдержанное в рамках маркетинговой стратегии компании, всегда попадает в цель и позволяет повысить уровень продаж. Технологическое вмешательство становится творческим процессом, суть которого заключается в выборе лучшей идеи и наиболее подходящего способа ее реализовать. Декорирование бутылок возможно с применением таких методов, как шелкотрафаретная печать, покраска поверхности стекла, горячее тиснение фольгой, тампонная печать, химическое матирование стекла.

Дизайнерские решения можно воплотить с помощью разных сочетаний технологий. При этом необходимо понимать особенности и преимущества каждой техники нанесения декора, знать, как будет смотреться тот или иной объект на окрашенной или матированной поверхности, как он будет гармонировать с другими элементами. Сделать правильный выбор можно, обратившись к профессиональным декораторам. Компания «ДанКо Декор» уже много лет занимает лидирующие позиции на рынке декорирования, совершенствует технологии и разрабатывает новые, инвестирует в развитие своих производственных возможностей и опирается на опыт высококвалифицированных технологов, колористов и дизайнеров.


Ньюсмейкер: ДанКо Декор — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...