18.02.2013 18:24
Новости.
Просмотров всего: 5220; сегодня: 1.

Декорирование бутылок - эффективный способ защиты от подделки

Игроки рынка алкогольных и безалкогольных напитков прибегают к различным способам защиты от контрафактной продукции. Одним из самых действенных методов считается промышленное декорирование бутылок. Декор наносится на высокотехнологичном оборудовании, которое производители нелегальной продукции едва ли могут себе позволить. Выбранные дизайн и стиль оформления переносятся на бутылку с помощью сложных технологий, зачастую, усовершенствованных или разработанных внутри крупных компаний-декораторов. Таким образом, уникальность методов декорирования и дизайнерских решений исключает возможность подделки.

Дизайнерскую идею можно воплотить с помощью различных технологий, каждая из которых гарантирует оригинальность изделия и обладает определенным визуальным эффектом. Шелкотрафатерная печать позволяет воспроизводить объекты – надписи, логотипы, рисунки и изображения в монохромном или цветном режимах. Это тонкая работа, выполняемая на специальных печатных станках. В шелкографии можно также использовать нанесение печати с применением красок, содержащих драгоценные металлы. Этот метод декорирования требует высокого профессионализма и наличия качественной техники. Попытки подделать продукцию, декорированную таким образом, нерентабельны и бессмысленны.

Для борьбы с «нелегалами» можно использовать и более доступные возможности декорирования. Химическое матирование стекла является демократичным и эффективным способом. После применения этой технологии поверхность бутылки приобретает шероховатость, и потребитель на уровне тактильного восприятия запоминает, что из себя представляет оригинальная упаковка. Визуальной особенностью матированной бутылки является непрозрачность стекла.

Узнаваемость и подлинность торговой марки можно усилить, используя возможности покраски и создавая неповторимые образы. Широкий цветовой диапазон с разнообразными оттенками, сочетаниями тонов и красок, выделяет упаковку и удерживает внимание покупателей.

Оригинальность бренда можно подтвердить и воспользовавшись ресурсами технологий, разработанных не так давно и не нашедших пока широкого применения. Примером такой техники является использование термочувствительных красок. Термоиндекаторная покраска не только не поддается повторению в кустарных условиях, но и вносит интерактивный элемент во взаимодействие с потребителем, ведь цвет бутылки меняется в зависимости от температуры помещения.

Комплекс технологий декорирования, инноваций и дизайнерских идей повышает популярность торговой марки и делает продукцию настолько известной, что перепутать ее с подделкой совершенно невозможно.

Сергей Данилов, директор компании «ДанКо Декор», Харьков:

Участники рынка контрафактной продукции готовы вкладывать средства в подделку изделия и упаковки, ведь подделка старается быть максимально похожей на оригинал. Производителям оригинального товара остается только ужесточать меры по борьбе с «серым» рынком - разрабатывать новые технологии, вводить инновации и сделать свой продукт запоминающимся и уникальным. Действительно, один из верных путей для производителей напитков – декорировать бутылку, сообщить ее упаковке такие неповторимые характеристики, которые не оставят шанса «нелегалам». В своей деятельности предприятие «ДанКо Декор» использует новейшие технологии декорирования, обрабатывает бутылки на автоматизированных линиях и, опираясь на профессионализм и опыт своих сотрудников, гарантирует создание уникального товара, не поддающегося подделке.


Ньюсмейкер: ДанКо Декор — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...