11.02.2013 17:09
Новости.
Просмотров всего: 3994; сегодня: 1.

Стеклянная тара и декорирование бутылок

Уровень потребления товаров неуклонно растет, требования покупателей к продукту ужесточаются, и многим производителям алкогольных и безалкогольных напитков приходится больше внимания уделять контролю качества и продвижению товара. Использование стеклянной тары помогает решить эти задачи, а также способствует защите продукции от подделки.

В алкогольной промышленности декорирование бутылок - прерогатива премиальных и субпремиальных брендов, хотя сама по себе услуга направлена на развитие любой торговой марки, которая заинтересована в улучшении упаковки. По-иному обстоит ситуация с украинским рынком слабоалкогольных и безалкогольных напитков. Энергетики и коктейли – атрибуты ночной жизни, элемент стиля динамичных молодых людей – упаковываются, как правило, в банки. Стеклянная бутылка используется пока немногими компаниями – в тех случаях, когда необходимо подчеркнуть статусность, стиль напитка. Декор при этом используется достаточно демократичный и отображающий сущность напитка с помощью ярких цветов и люминесцентных или термочувствительных красок. Благодаря таким способам можно выделиться среди производителей аналогичного товара и привлечь новую аудиторию.

В последнее время украинские компании, производящие минеральную воду, тоже начали уделять больше внимания розливу в стекло. И не удивительно, ведь в такой таре вкусовые качества воды прекрасно сохраняются, а покупатель может быть всегда уверен, что приобрел оригинальный продукт. Некоторые торговые марки, используя стеклянные бутылки, подчеркивают премиальность воды. В самом деле, вода в пластике совсем не гармонирует, скажем, с атмосферой переговоров на высоком уровне или настроением во время роскошной свадебной трапезы. Созданный образ требует сдержанного и стильного оформления, которое часто осуществляется с помощью декорирования бутылок. При этом можно использовать такие технологии нанесения декора, как химическое матирование, покраску, шелкотрафаретную печать, тампонная печать и горячее тиснение фольгой.

Некоторые компании, используя стеклянную «упаковку», обращаются к той аудитории, которая связывает такую тару с приятными воспоминаниями о прошлом. Ретро-настроение, тоска по тем временам, когда «все было настоящее»…В стекле можно найти соки, воды, алкогольные напитки и молочную продукцию.

Весь комплекс причин использовать стеклянную тару может быть дополнен такими преимуществами этого материала, как экологичность и оборачиваемость.


Ньюсмейкер: ДанКо Декор — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...