28.01.2013 15:02
Новости.
Просмотров всего: 3339; сегодня: 1.

Креатив ради добра

У вас есть яркий кейс? Присылайте его до 16 февраля 2013 г.

Creative For Good («Креатив на службе добра») – это онлайн ресурс, который аккумулирует самые впечатляющие и эффективные кейсы образовательных кампаний, собранных со всего мира. Кроме того, на сайте доступны пошаговая инструкция «Как сделать образовательную кампанию», а также дополнительные ресурсы для организаций, которые хотят проявить инициативу в этой сфере. Уже работает тестовая версия сайта, представлены примеры нескольких кампаний.

Любое коммуникационное агентство, обсуживающее государственную структуру или некоммерческую организацию, может подать на рассмотрение создателей сайта свой образовательный социально ориентированный неприбыльный проект. Крайний срок предоставления кейсов 16 февраля 2013 г.

Кто за этим стоит?

Проект реализуется под руководством Совета по актуальным вопросам, связанным с «Будущим медиа» (Global Agenda Council on “The Future of Media”), который входит в структуру Всемирного экономического форума. Совет является международной организацией, задача которой – способствовать улучшению ситуации в мире, привлекая лидеров разных стран и отраслей к решению глобальных и локальных проблем.

Один из первых и активных участников проекта – Ad Council, неприбыльная организация, лидер по проведению массовых образовательных кампаний в США. Также в проекте задействован комитет Advisory Committee, который объединяет ведущих экспертов различных агентств, специализирующихся в области рекламы, PR, социального маркетинга и лоббирования.

Среди членов Advisory Committee – Дэвид Галлахер, исполнительный директор Ketchum Europe, коммуникационной сети, которую в Украине эксклюзивно представляет PR агентство Pleon Talan.

Наполнением сайта обе организации занимаются совместно. При этом Advisory Committee отвечает за сбор и оценку кейсов, которые присылаются со всего мира для размещения на сайте.

Цель и ЦА проекта

Цель – увеличить количество и эффективность социально ориентированных кампаний по всему миру. Информация, собранная на сайте, будет полезна как новичкам, так и опытным экспертам в области проведения кампаний, призванных улучшить жизнь общества.

Кто может подавать свои работы?

Неприбыльные организации или госструктуры, а также корпорации, которые работают совместно с ними, и/ или их маркетинговые, рекламные или PR агентства имеют право подать описание любой социально ориентированной кампании, которая не преследует коммерческие цели, не связана с политикой и не лоббирует введение какого-либо конкретного закона.

Ключевые критерии

Кейсы должны отвечать следующим требованиям: тщательно продуманная стратегия, качественный креатив, впечатляющие результаты.

На какие именно социальные проблемы могут быть ориентированы кампании?

Здоровье, безопасность, образование, охрана окружающей среды, социальная справедливость.

Язык

Английский. Рекламные и другие креативные материалы должны сопровождаться субтитрами на английском языке.

Использование медиа и тайминг кампаний

В рамках кампании, которые подаются для размещения на сайте «Креатив на службе добра», должно быть использовано несколько медиаканалов, включая социальные медиа. Использование медиаканалов может быть как на платной, так и благотворительной основе. Кампании должны реализовываться в течение последних 5 лет.


Ньюсмейкер: Atlantic Group — 34 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...