Собственная технология компании «Глассо» представлена для украинских потребителей. Новая разработка позволяет повысить энергоэффективность на 30% по сравнению с обычными стеклопакетами и в то же время обеспечить защиту от солнечного тепла в летнее время.
Эффект теплосбережения и солнцезащиты достигается за счет сочетания трех стекол с разными свойствами и низкоинертного газа между ними. Внешнее стекло покрыто прозрачным напылением с двойной функцией — теплосбережения и солнцезащиты. Прозрачное покрытие пропускает солнечный свет, но задерживает солнечное тепло, и наоборот — в холодное время года сохраняет тепло внутри помещения.
Внутреннее стекло покрыто теплосберегающим напылением, которое не выпускает тепло наружу. Между этими стеклами вмонтировано обычное стекло марки М1. Пространство между стеклами заполняется аргоном для повышения прозрачности и энергоэффективных свойств.
Разработку компании «Глассо» можно считать новым словом в производстве окон ПВХ и алюминиевых конструкций. Инновационные стеклопакеты позволят сэкономить до 40% на отоплении и столько же на кондиционировании.
Игорь Горулько, руководитель технического департамента «Глассо», подчеркивает соответствие разработок компании международным стандартам, которые учитывают будущие потребности на рынке металлопластиковых и алюминиевых конструкций.
Компания «Глассо» начала работу в 1998 году как частное предприятие по реализации металлопластиковых конструкций. За это время «Глассо» стали крупнейшим производителем металлопластиковых конструкций, гаражных ворот, ролетов и алюминиевых систем.
Собственное оборудование компании позволяет выполнять свыше 50 тысяч заказов ежегодно. При этом процессы регулярно совершенствуются.