Не каждый день вы можете обнаружить настоящий бриллиант на подушке в вашем гостиничном номере. Но именно это произошло сегодня, 21 декабря, в канун католического Рождества, в московском отеле Holiday Inn Sokolniki с жителем г. Курска г-ном Валерием Поветкиным, менеджером фармацевтической компании Bayer, который при заселении в свой номер к своему удивлению обнаружил в спальне однокаратный бриллиант чистой воды. Это был один из подарочных алмазов, спрятанных в нескольких номерах отелей Holiday Inn в России, Великобритании, Испании, Германии, Франции, Бельгии и Нидерландах в ознаменование «бриллиантового» 60-летнего юбилея гостиничной сети.
Выбирались «драгоценные» номера по принципу случайных чисел. Желавшие попытать счастья могли забронировать номер в одной из гостиниц Holiday Inn в перечисленных странах на сайте.
«Я являюсь постоянным гостем отеля Holiday Inn Sokolniki, который предлагает прекрасный европейский сервис. Сюрприз в честь 60-летнего юбилея сети отелей стал для меня приятной неожиданностью и совпал с 15-летней годовщиной знакомства с моей супругой. Теперь я точно знаю, что подарю любимой – кольцо с бриллиантом!», - прокомментировал счастливый обладатель алмаза Валерий Поветкин.
“С тех пор как в 1952 году в Мемфисе (штат Теннесси, США) открылся наш первый отель, вот уже на протяжении 60 лет мы гордимся высочайшим уровнем сервиса, который мы предоставляем своим клиентам по всему миру. Бриллианты под подушкой - это нестандартный и креативный способ поздравить наших гостей с бриллиантовым юбилеем Holiday Inn. Мы рады еще и тому, что нашему гостю этот подарок пришелся кстати накануне и его семейного юбилея!», - прокомментировал Даниэл Штайнке (Daniel Steinke), управляющий директор IHG России, Украины, СНГ и генеральный менеджер Holiday Inn Sokolniki в Москве.
За прошедшие 60 лет сеть, основанная Кеммонсом Уилсоном (Kemmons Wilson), превратилась в мульти-брендовую гостиничную империю из 3375 отелей по всему миру, состоящую из целого семейства таких брендов, как Holiday Inn, Holiday Inn Express, Holiday Inn Resorts и Holiday Inn Club Vacations.
Являясь одним из наиболее известных мировых брендов, Holiday Inn имеет богатую историю новшеств в области повышения качества гостиничного обслуживания. В первом отеле сети впервые в международной практике был внедрен целый ряд сервисов, которые сегодня считаются стандартными – телевизор, телефоны, кондиционеры в номере, бесплатная парковка, полный комплекс ресторанных услуг по доступным ценам. Следуя пожеланиям гостей, Holiday Inn постоянно совершенствовала свой сервис. Так, именно эта гостиничная сеть впервые ввела практику бесплатного проживания и питания для детей и практику онлайн-бронирования номеров.
Более подробную информацию о 60-летнем юбилее гостиничной сети Holiday Inn можно найти на сайте.