12.12.2012 15:02
Новости.
Просмотров всего: 5625; сегодня: 1.

Женский Журнал уже 12 лет вдохновляет женщин

12 декабря 2012 года популярный в Украине ежемесячный журнал для женщин «Женский Журнал» празднует 12-летие. На протяжении этих лет «Женский Журнал» неизменно входит в десятку ведущих изданий для женской аудитории и представляет сегмент интеллектуального глянца. Журнал выпускается издательским домом Perekhid Publishing House.

С первого номера в 2000 году и по сегодняшний день тематика разделов и рубрик «Женского Журнала» отражает ключевые интересы украинских женщин и служит для них источником вдохновения для жизни и развития на каждый день. Все 12 лет «Женского Журнала» уделяет значительное внимание теме психологии и различным аспектам построения отношений. Может быть отчасти благодаря этому фактору и отношения в команде складываются настолько гармонично, что стаж работы ключевых сотрудников колеблется от 9 до 12 лет.

За время существования журнала его командой реализовано много ярких проектов, причем в ряде из них журнал был первым в украинском издательском бизнесе. Именно «Женский Журнал» положил начало тренду писать о том, как сложилась жизнь актеров, снявшихся в культовых фильмах. Так появился спецпроект «Киноностальгия», который успешно просуществовал 10 лет. Сегодня в издательском бизнесе многие делают ставку на повторное использование популярного контента, - а редакция «Женского Журнала» еще в 2003 году объединила серию ранее опубликованных материалов в книге «Беседы с психологом».

Текущий 2012 год стал очень динамичным и активным периодом для развития бренда «Женского Журнала». Год начался с общего проекта с сетью кофеен «Шоколадница» - «Подвешенный кофе». Так в Киеве ожила миланская традиция оплачивать чашечку кофе для незнакомого человека. Весной журнал стал доступен для он-лайн аудитории: появился эккаунт в фейсбук (Запрещенная в РФ организация)е и электронная версия журнала. А в ноябре команда представила рынку новый проект для женщин – «Студия Женского Журнала». Теперь читательницы могут регулярно встречаться с экспертами издания в формате практикумов.

Также в этом году «Женский Журнал» первым на украинском рынке выпустил двухтомник, - ноябрьский номер вышел двумя журналами. В основу концепции двухтомника легла тема Ангелов и Демонов - органичном сочетании в каждой женщине полярных проявлений, и любая положительная черта имеет своего антипода.

Татьяна Петкова, главный редактор «Женского Журнала»: «Уже 12 лет мы гордимся тем, что выдерживаем высокие стандарты журналистики. Долгие годы мы работаем с профессиональными экспертами, «топовыми» журналистами, колумнистами, психологами, что позволяет нам грамотно говорить на актуальные темы для современных женщин. Спасибо сотрудникам, клиентам и партнерам, которые помогают бренду развиваться. Мы это очень ценим.

В 2013 году «Женский Журнал» будет еще динамичней, контент пополнится новыми рубриками. Вместе с тем дизайн станет более легким и утонченным. Однако концепция журнала, сформулированная в слогане «Для сильной и стильной!» остается прежней: быть источником не только информации, но давать пищу для размышлений и вдохновлять женщин с богатым внутренним миром, проактивных, ярких индивидуальностей».

В планах бренда «Женский Журнал» продолжать развитие в трех плоскостях: как печатное издание, он-лайн проект и как Студия для встреч читателя с экспертами журнала. В каждом из этих направлений команда бренда готовит приятные сюрпризы для его почитателей.

«Женский Журнал» - ежемесячное издание для современных женщин - сильных и стильных. Издается с 2000 года. Является частью издательского дома Perekhid Publishing House. На протяжении 12 лет Женский Журнал входит в пятерку лидеров по количеству читателей среди женской аудитории. «Женский Журнал» распространяется по всем регионам Украины и аудитория одного номера охватывает 119 380 человек. Тираж составляет 85 тис.единиц. Объём издания: 180-196 страниц.

Издательский дом Perekhid Publishing House является подразделением коммуникационного холдинга Atlantic Group (AGL). В данный момент PPH входит в десятку ведущих издательских домов Украины. PPH является членом Украинской Ассоциации Издателей Периодической Прессы (УАИПП) с 2007 года. В портфеле брендов PPH печатные издания «Женский Журнал», «Женский Журнал Здоровье», «Наш Домашний Журнал», интернет-проекты sunny7.net, FeelGood.com.ua и Allrecipes.com.ua, а также проект «Студия Женского Журнала».


Ньюсмейкер: Издательский дом Perekhid Publishing House — 15 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...