23 апреля в рамках Международного молодежного форума общественных коммуникаций MoscowPRWeek2009 пройдёт первая встреча клуба пиарщиков-англоманов.
Цель встречи в обсуждении трендов отрасли и зарубежные коммуникационные практики. Среди задач, которые ставят организаторы расширение профессионального лексического запаса, знакомство с зарубежным опытом в PR, актуализация анализа статей, работ и материалов западных коллег.
- Идея создания лингвистического объединения возникла не вчера, -- говорит инициатор проекта, вице-президент РАССО по региональному развитию Игорь Толкачёв. - Наш клуб призван консолидировать ту часть профессионального сообщества, которая интересуется языками и мировыми тенденциями отрасли.
Первая встреча клуба "trends!friends!brands!" пройдёт при поддержке официального партнёра MoscowPRWeek2009 компании ABBYY, разработчика и производителя словарей ABBYY Lingvo.
- Все чаще перед российским специалистом по коммуникациям стоит задача продвинуть свой продукт или компанию за рубежом. Но даже отличного владения языком и использования ABBYY Lingvo недостаточно для достижения успеха. Нужно хорошо понимать особенности менталитета зарубежных клиентов, знать практики рынка, чтобы выглядеть достойно, - прокомментировала инициативу Настасья Савина, вице-президент по корпоративным коммуникациям ABBYY, - Я очень надеюсь, что первая встреча клуба "trends!friends!brands!" поможет молодым PRам подготовиться к работе на зарубежных рынках. И нам уже не будет больно и обидно за державу наблюдать сообщения зарубежных СМИ о России.
Кроме встречи клуба, в рамках Форума состоятся мастер-классы на английском языке атташе по культуре Посольства США в Мoскве Джефри Секстона (Jeffrey Sexton; тема выступления - Public Diplomacy) и национального представителя международной неправительственной организации Oxfam Николаса Колоффа (Nicholas Colloff; тема выступления GR in Foreign NGOs: a Tough Way to Local Russian Governments).
Обязательным условием участия в заседании клуба является доклад, связанный с актуальными вопросами коммуникационных рынков мира. Текст должен включать в себя полезную лексику и интересные факты, свежие идеи, новости из области PR.
Зарегистрироваться на мероприятие необходимо до 15 апреля, написав на i.tolkachev@rasso.ru или igor.tolkachev@gmail.com Игорю Толкачёву. Также Вы можете связаться с ним по телефону +7(913)465 32 36.
MoscowPRWeek2009 соберёт в весенней столице более 800 представителей коммуникационного рынка из России, Украины, Грузии, США, Беларуси, Египта и Казахстана Это студенты, преподаватели и ведущие специалисты отрасли общественных коммуникаций. В течение пяти дней они будут говорить о новых задачах рынка и коммуникационных трендах в условиях изменяющихся экономических реалий под общим названием F.A.Q. of PR.
Организаторы Форума - Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и Университет-МГИМО.
В программе MoscowPRWeek2009 коммуникационные тренинги и мастер-классы от ведущих специалистов в области общественных коммуникаций. Особое внимание организаторы уделят появившимся в прошлом году "экскурсиям" в столичные PR-агентства, департаменты по связям с общественностью коммерческих организаций, госструктур, некоммерческих объединений и средств массовой информации. Кроме того, пройдут финал Шестого Российского национального конкурса студенческих PR-проектов CLEVER'08, общее собрание университетских отделений РАССО и другие мероприятия.
По всем вопросам обращайтесь:
Дирекция
(495) 434 94 27, 743 27 62
Эльвира Азизова, директор Форума
+7 (926) 264 96 58, e.azizova@rasso.ru
Наталья Сергеева, пресс-секретарь Форума
+7(926) 346 64 70, n.sergeeva@rasso.ru
*F.A.Q. - (акроним от англ. Frequently Asked Question(s) — часто задаваемые вопросы, произносится "фак") — собрание часто задаваемых вопросов по какой-либо теме и ответов на них.