Идею выражения позиции инициативной группы нельзя назвать новой – в 2009 году подобный шаг, приуроченный году молодежи уже был сделан Россией,.
Однако инициативная группа в Одессе полностью отдавала себе отчет в том, что способ исполнения, монтажа и «островатой» подачи сыграет свою роль в привлечении внимания целевой аудитории – поэтому сознательно использовали такой действенный, работающий формат подачи. Надежды подтвердились: видеоролик «Будь одесситом», распространенный посредством интернет сайтов, порталов и социальных сетей вызвал более чем предполагаемый резонанс.
Еще недавно тихий и спокойный в социальном и политическом смысле город, с богатейшим культурным наследием и историей, в последнее время был захлестнут волной митингов и политических провокаций. Методы, которыми формируются такие митинги, вряд ли можно назвать демократичными - это и распространение в социальных сетях приглашений «прийти и заработать» и откровенное вранье в ангажированных СМИ.
В качестве ответной реакции на откровенное нагнетание ситуации в городе, инициативной группой одесситов был изготовлен вирусный видеоролик, призывающий граждан открыть глаза, «проснуться» и осознать свои действия. При этом, молодые одесситы уверены, что «достучаться» до молодежи – то есть той аудитории, которая наиболее легко поддается на провокации, можно и нужно именно современными способами и средствами, такими, как вирусный ролик в сети Интернет.
Стоит заметить, что реакция группы политически не провокационна, не призывает становиться в ряды «оппозиции к оппозиции». Материал несет в себе положительный социальный призыв, ставя акценты на образе жизни, уважении традиций, осознании собственной значимости, мнения, и возможности изменить себя и родной город к лучшему.
Посмотреть видео можно здесь: http://www.youtube.com/watch?v=bgQOu0bXsps