В рамках серии форумов, проводимых компанией NAUMEN в городах России, Украины и Казахстана, 16 мая в Киеве состоится открытый форум «Информационные системы для эффективного бизнеса».
Участники форума познакомятся с программными продуктами компании NAUMEN, среди которых система управления отношениями с клиентами Naumen CRM, система автоматизации службы поддержки Naumen Service Desk, система управления документооборотом и бизнес-процессами NauDoc, система дистанционного обучения NauLearning и др.
В ходе форума специалисты компании NAUMEN также расскажут об опыте внедрения информационных систем в широком ряде отраслей, включая финансовый сектор, телекоммуникационные компании, торговые сети, промышленность, государственные органы и учреждения, ВУЗы, интернет-магазины, call-центры, СМИ и др.
Принять участие в форуме приглашаются руководители и топ-менеджеры компаний, СМИ и все заинтересованные лица.
Форум пройдет 16 мая в конференц-зале гостиничного комплекса "Братислава" по адресу: Киев, ул. Малышко, 1.
Программа форума:
09.30-10.00 - Регистрация посетителей.
10.00-10.20 - Представление компании NAUMEN. Варламов Кирилл, исполнительный директор, NAUMEN.
10.20–10.45 - Комплексный подход к разработке и реализации стратегии развития IT-инструментов компании. Варламов Кирилл, исполнительный директор, NAUMEN.
10.45-11.15 - Вертикальные решения для автоматизации процессов продаж и маркетинга на базе Naumen CRM. Кадников Вячеслав, руководитель отдела продаж, NAUMEN.
11.15-11.45 - Повышение эффективности работы службы поддержки клиентов и управления ИТ-инфраструктурой предприятия с помощью комплексных решений на базе Naumen Service Desk. Булкин Дмитрий, руководитель направления продаж Service Desk, NAUMEN.
11.45-12.10 - Кофе-брейк.
12.10-12.30 - Подход к реализации ITIL/ITSM проектов. Михлюк Сергей, консультант по процессному управлению, корпорация “Инком”.
12.30-13.00 - Управление внутренними бизнес-процессами и электронным документооборотом компании с помощью NauDoc. Будыкина Наталья, руководитель проектов, NAUMEN.
13.00-13.30 - Опыт организации корпоративных call-центров и контакт-центров на базе продуктов NAUMEN. Кадников Вячеслав, руководитель отдела продаж, NAUMEN.
13.30-14.30 - Обед.
14.30-14.55 - Управление учебным процессом и развитием персонала с помощью NauLearning. Будыкина Наталья, руководитель проектов, NAUMEN.
14.55-15.20 - Задачи и этапы реализации проекта автоматизации ведущего украинского провайдера телекоммуникационных услуг компании “Воля” на базе продуктов NAUMEN. Литвин Дмитрий, IT-директор, компания “Воля”.
15.20-15.55 - Решения NAUMEN для банков и страховых компаний. Кадников Вячеслав, руководитель отдела продаж, NAUMEN
15.55-16.15 - Обучение по IT Service Management в Учебном Центре "Сетевые Технологии" компании TechExpert. Компания TechExpert, докладчик уточняется.
16.15-16.45 - Комплексная автоматизация телекоммуникационных компаний. Булкин Дмитрий, руководитель направления продаж Service Desk, NAUMEN.
16.45-17.00 - Обзор вертикальных решений компании NAUMEN. Кадников Вячеслав, руководитель отдела продаж, NAUMEN
17.00-17.20 - Ответы на вопросы, окончание форума.
Для участия в форуме необходима предварительная регистрация. Участие в форуме бесплатное.
Получить дополнительную информацию о форуме вы можете у Вячеслава Кадникова по тел. (495) 737-72-33 либо по электронной почте: sales@naumen.ru.
Для регистрации участия в семинаре заполните регистрационную форму на сайте www.naumen.ru или пришлите заявку на регистрацию по адресу: sales@naumen.ru.