09.12.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2112; сегодня: 2.

«Натур Продукт Интернэшнл»: достижения и планы развития

По данным DSM Group фармацевтическая компания «Натур Продукт» входит в пятерку наиболее крупных участников рынка биологически активных добавок, и является одним из ведущих производителей безрецептурных лекарственных препаратов.

Темпы развития «Натур Продукт Интернэшнл» опережают не только рост рынка, но плановые показатели компании.

О том, каким образом компании удалось достигнуть таких результатов, рассказал генеральный директор ЗАО «Натур Продукт Интернэшнл» Владимир Поляков на пресс-конференции 21 октября 2008 г.

Освоение новых рынков.

С 2008 года фармацевтическая компания «Натур Продукт» начала активное освоение рынка Украины. В течение последних лет фармацевтический рынок Украины демонстрирует динамичный рост. Так, в 2007 году рынок вырос на 21% в стоимостном выражении, причем максимальная доля в увеличении продаж приходится на дорогие препараты. Согласно программе по выводу брендов компании на украинский рынок, в 2008 году объем продаж в этой стране должен достичь 2 млн. Евро, а к 2010 году планируется увеличить его до 10 млн. Евро.

Новые направления.

В 2008 году компания вывела на российский рынок 3 новых бренда, начав освоение нового для себя направления здорового и функционального питания. Все новые бренды (функциональный пищевой продукт «Фруктово-ореховые батончики «Натурино», диетический функциональный продукт «Мед Вита Плант» с добавлением растительных экстрактов, и мягкие жевательные конфеты «Тоффи Натурино с кальцием и витамином D3») демонстрируют хорошие показатели. Инвестиции в проект составили 1 млн. евро. В 2009 году планируется запуск масштабной рекламной кампании с бюджетом не менее 3 млн. евро в поддержку своих новинок.

Руководство «Натур Продукт» расценивает направление здорового и функционального питания как перспективное и намерено активно осваивать эту нишу. Планируется, что в 2008 году объем продаж батончиков «Натурино» вырастет до 600 тыс. долларов, а через два года он может достигнуть 5 миллионов долларов.

Реализация пищевой продукции будет производиться как через аптечные сети, так и через крупные гипермаркеты. В 2008 г. компания «Натур Продукт» начала осваивать новый для себя канал распространения – продуктовую розницу. Начиная с осени этого года, продукцию компании можно встретить на полках в отделах здорового питания сетевых магазинов.


Ньюсмейкер: Натур Продукт Интернэшнл — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...