08.12.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2583; сегодня: 1.

Российское агентство в сфере entertainment marketing выходит на украинский рынок

Российское агентство BrandWorks, реализовавшее масштабные проекты на ТВ, в киноиндустрии, шоу-бизнесе и спорте, выходит на рынок Украины. Партнером BrandWorks становится первая украинская компания маркетингового аутсорсинга BrainsUP, имеющая успешный опыт сотрудничества с крупнейшими рекламодателями Украины и России.

«За более чем двухлетний период существования BrandWorks мы убедились в востребованности наших услуг – интегрированных коммуникаций в области развлечений – на российском рынке, – говорит Мария Капралова, генеральный директор BrandWorks.

Создание офиса в Украине продиктовано как расширением интересов наших клиентов, так и уверенностью, что наш опыт на российском рынке окажется полезным и для украинских рекламодателей, а партнерство с BrainsUP усилит наши позиции по стратегическому планированию и даст понимание специфики украинского рынка».

По мнению управляющего партнера BrainsUP Антона Щеткина,

«сотрудничество с российским лидером в сфере entertainment marketing позволит получить наработанные связи и опыт в сферах телевидения, музыкальной, спортивной и киноиндустрии, мы же, в свою очередь, привносим знание украинского рынка и стратегичесикй маркетинговый подход. Кроме того, на фоне общенациональной динамики спортивного возрождения в Украине и в России, мы планируем также усилить направление спортивного спонсорства». Этот сегмент, по мнению господина Щёткина, является крайне перспективным в Украине ввиду приближающегося чемпионата ЕВРО-2012, появления современных спортивных площадок мирового уровня, а также высокой популярности украинских спортсменов.

«Лето 2008 года стало для России «Летом большого спорта», и интерес рекламодателей к этой области логичен и предсказуем. Наш успешный опыт работы с клиентами на Олимпийских Играх в Пекине только подтверждает грандиозные перспективы развития российского рынка спортивного маркетинга, особенно в преддверии ЕВРО-2012 и Сочи 2014, – отмечает управляющий партнер BrandWorks Ольга Титова.

При этом мы не ограничиваем себя территорией спорта и рассматриваем в качестве площадки для интегрированных маркетинговых кампаний самую широкую палитру развлекательных ресурсов. Особо хотелось бы подчеркнуть, что в условиях текущей рыночной ситуации мы видим своей задачей предложить нашим клиентам целевые инструменты и эффективные решения».

«Объединение усилий двух успешных компаний на украинском и российском рынках позволит добиться исключительного сервиса и новых смелых коммуникационных решений для ведущих украинских, российских и международных брендов», – резюмировал Антон Щеткин.

Агентство BrandWorks использует методику оценки эффективности, которая позволяет оценивать совокупную зрительскую аудиторию, смотрящую данный продукт через разные каналы коммуникации, и учитывает влияние не только количественных, но и качественных факторов при планировании и реализации кампаний.

BrandWorks с момента основания в 2006 году реализовало проекты в сфере entertainment marketing для крупных международных и российских клиентов – Unilever, Аэрофлот, Rambler, Natusana, Русский Стандарт, Билайн, Panasonic, BMW, Rolsen и др. Каналами продвижения клиентов агентства стали популярные проекты «Ирония судьбы. Продолжение», «Дом 2», «Евровидение 2007», «Фабрика звезд 7», «Последний герой. Забытые в раю» и многие другие.

BrainsUP – компания маркетингового аутсорсинга – специализируется на работе в различных сегментах бизнеса, как для FMCG компаний, так и для B2B сектора. Основные направления работы: стратегический маркетинг и интегрированные коммуникации; brand management.

Среди клиентов BrainsUP – группа предприятий ВВН в Украине («Foster’s», «Славутич», «Славутич Ice»), «Русский Стандарт», сеть спортивных магазинов «Мега-Спорт», бизнес-парк «VisionPark», сеть автозаправочных станций «КЛО» и др.


Ньюсмейкер: Группа Компаний TeamBrandworks — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...