9 Марта стартовала новая рекламная кампании RALF RINGER, разработанная агентством «Родная речь» и снятая американским режиссером Сетом Хэнриксоном. Это первый опыт сотрудничества RALF RINGER с агентством «Родная Речь» и с зарубежным режиссером.
Для RALF RINGER новая компания является знаковой с точки зрения развития бренда.
Анастасия Татулова, директор по маркетингу компании RALF RINGER: «Наша новая рекламная кампания принципиально отличается от предыдущих. И обусловлено это как раз успешностью нашей рекламной активности в прошлые годы. На протяжении достаточно долгого времени мы рассказывали о технологических преимуществах нашей обуви. Как показали данные исследований, сегодня первая ассоциация с нашей обувью, которая возникает у потребителей – «качество и комфорт». Мы не видим смысла дальше повторять то, что покупатель уже «хорошо выучил». Тема «характеристик», таким образом, для нас закрыта. Наша новая цель – привлечение несколько иной аудитории, из более «дорогого» сегмента. Поэтому у нас в этом году отличный от 2005 года сплит каналов и изданий, более «дорогой» ролик, и в целом принципиально другая рекламная кампания. В ней мы делаем упор на создание эмоциональной связи между торговой маркой и потребителем. При этом мы не считаем, что новая кампания отпугнет нашу «старую» аудиторию, поскольку один из посылов кампании: «обувь RALF RINGER - атрибут настоящего мужчины» не привязан к уровню доходов потребителей».
Центром весенней рекламной кампании RALF RINGER является ролик «Крутящие землю», снятый агентством «Родная Речь» и продакшен-студией «Даго». Ролик снимался в Индии, в городе Мумбае. Над ним работал известный американский режиссер Сет Хенриксон, ранее снимавший рекламу для таких компаний, как Hugo Boss, DKNY, Slam Dance film festival. Ролик транслируется в эфире с 9 марта 2006 г. на национальных российских каналах НТВ, ТНТ, Спорт, ДТВ, ТВ3, 7ТВ, ТВЦ.
Телевизионная кампания будет поддержана рекламой в прессе (в изданиях Men's Health, Maxim, «Вокруг света», «За рулем», «Автомир», «Советский спорт футбол», «Спорт-Экспресс», «Проспорт»), POS-материалами и наружной рекламой. Размещением в СМИ занимается агентство MPG.
Синопсис ролика: На экране мужчины, надевающие классическую и спортивную обувь RALF RINGER. Крупным планом – люди в обуви RALF RINGER, идущие по улице, по лесу, пляжу. Звучит песня: «День за днем, непрерывно двигаясь к цели, шагаем и крутим планету. Далеко или близко. RALF RINGER Землю заставляет крутиться». Камера отъезжает. Мужчина останавливается, оглядывается по сторонам, замечает, что земля перестает вращаться. Уверенным шагом идет дальше. Пэк шот: мужчина, стоящий на земном шаре и крутящий его. Слоган: «Обувь RALF RINGER. Крутящие землю».
Илья Оленев, креативный директор агентства «Родная Речь»: «Креативная идея кампании чрезвычайно проста: в обуви RALF RINGER любой мужчина не просто ходит с комфортом, а делает сверхважное мужское дело планетарного масштаба - крутит Землю! Эта миссия по своей важности схожа с миссией атлантов, поддерживающих небо... Для воплощения этой идеи мы, во-первых, написали песню «Крутящих Землю», а во-вторых, сняли наглядное видео, сделав коммуникацию предельно чистой и понятной».
РОЛИК: «Крутящие землю».
СЛОГАН: «Обувь RALF RINGER – крутящие землю».
ХРОНОМЕТРАЖ: 30, 20, 10 сек.
БРЕНД: RALF RINGER.
КЛИЕНТ: RALF RINGER.
ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ: Анастасия Татулова.
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА РЕКЛАМЫ: Наталья Соколова.
АГЕНТСТВО: Родная Речь.
КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР: Илья Оленев.
АРТ-ДИРЕКТОР: Анна Извольская.
КОПИРАЙТЕР: Ольга Дарфи.
ЭККАУНТ-ДРЕКТОР: Екатерина Гавричева.
ЭККАУНТ-МЕНЕДЖЕР: Ксения Самойлова.
ПРОДЮСЕР АГЕНТСТВА: Оксана Северин.
ПРОДАКШЕН: Даго.
ПРОДЮСЕР: Мария Соловьева.
РЕЖИССЕР: Сет Хэнриксон.
ОПЕРАТОР: Сет Хэнриксон.
РЕЖИССЕР КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ: Павел Ханютин.
КОМПОЗИТОР: Владимир Калинин.
АКТЕР: Сергей Крапивинцев.
RALF RINGER – один из крупнейших игроков обувного рынка России. Основная сфера деятельности – производство и продажа обуви. Компания работает с 1996 года. Обувь производится на собственных фабриках компании в Москве, Владимире и на сторонних фабриках в России и за рубежом. Обувь продается через сеть фирменных магазинов и через магазины дилеров. Всего в России и СНГ (Казахстан, Киргизия, Беларусь, Украина, Молдова и Грузия) 1450 магазинов, торгующих продукцией RALF RINGER.
RALF RINGER – ведущий рекламодатель на российском обувном рынке и первая российская обувная компания, начавшая работать с сетевыми рекламными агентствами.
В 2004 году на конкурсе «Бренд Года» компания RALF RINGER заняла первое место в категории «Одежда/обувь».
Ролики RALF RINGER прошлых лет можно посмотреть на сайте компании (http://www.ralf.ru/press/advert/)
Креативное агентство «Родная речь» основано в 2003 году.
В настоящий момент обслуживает таких клиентов, как Coca-Cola Co. (Fanta, Schweppes, Sprite), Europe Foods GB (Gallina Blanca), Marks & Spenser, Mars (Chappi, KiteKat, «Рондо»), Nike, «Балтимор» («8 овощей», «Балтимор»), RALF RINGER, «Вимм-Билль-Данн» («Любимый сад»), ВГТРК (телеканал «Россия»), Внешторгбанк (Внешторгбанк, Внешторгбанк-24), «Пивоварня Москва-Эфес» (Efes Pilsener, «Белый медведь», «Сокол», «Старый мельник»), «Русское море» и др.
В 2005 году агентство запустило свыше 100 самостоятельно разработанных креативных кампаний.
С ноября 2005 года агентство «Родная Речь» входит в созданную в России Leo Burnett Group, включающее в себя также агентство Leo Burnett.