Специалисты ЛЕТОГРАФ успешно завершили проект по разработке и внедрению комплексной системы электронного документооборота в Банке ПИВДЕННЫЙ (Одесса), филиалы которого расположены в семнадцати городах Украины. В основу решения легла система управления документами, автоматизации бизнес-процессов и интеграции приложений ЛЕТОГРАФ. В настоящий момент система сдана в промышленную эксплуатацию.
Выбирая решение для автоматизации документооборота, специалисты Банка определили целый комплекс требований к системе. Основные технические требования заказчика сводились к наличию полнофункционального веб-клиента и гибкости конфигурирования. Выбранное решение должно было обеспечить значительный рост скорости обработки документов и, соответственно, скорости принятия управленческих решений, предоставить инструментарий для автоматизации канцелярии Банка и внутрихозяйственного документооборота в рамках сложной территориально-распределенной структуры организации.
В качестве программной платформы была выбрана система ЛЕТОГРАФ - комплексное решение для управления документами, автоматизации бизнес-процессов и интеграции приложений. Важными аргументами в пользу ЛЕТОГРАФ стали широкие возможности системы по управлению документооборотом, простота внедрения и конкурентоспособная цена. Выполнение технологических работ, предоставление услуг по внедрению и вводу системы в эксплуатацию также было поручено специалистам ЛЕТОГРАФ.
На реализацию проекта компании ЛЕТОГРАФ потребовалось 8 месяцев. Главным итогом проекта внедрения системы стала консолидация документооборота Банка ПИВДЕННЫЙ. Благодаря внедрению ЛЕТОГРАФ была автоматизирована работа с входящей и исходящей документацией, ускорились процессы согласования внутренних приказов, сбора отчетности и др.
Сегодня внедренное решение активно используется в Головном банке и в одном из филиалов для обеспечения эффективного оперативного информационного взаимодействия. В дальнейшем ЛЕТОГРАФ планируется внедрить во всех филиалах банка.
«Перед нами стоял непростой выбор поставщика и решения для автоматизации документооборота банка. Компания ЛЕТОГРАФ представила решение, соответствующее всем предъявленным требованиям, - рассказывает Игорь Витченко, начальник отдела сопровождения программных комплексов Банка ПИВДЕННЫЙ, руководитель проекта. – Также важно, что проект внедрения системы был реализован качественно, с выполнением всех поставленных задач и сроков».
Комментарии Г. В. Лукина, Генерального директора «ЛЕТОГРАФ»:
«Особенностью внедрения ЛЕТОГРАФ в Банке ПИВДЕННЫЙ является многосерверная конфигурация нашей системы. Шесть серверов, работающих под управлением операционной системы Linux, смогут обеспечить одновременную работу до 1000 пользователей во всех филиалах банка. Авторизация пользователей в системе производится на основе EDirectory. Данный проект как нельзя лучше подтверждает способность разработанного нами программного продукта решать сложные специализированные задачи заказчиков.
Внедрение системы «ЛЕТОГРАФ» в Банке ПИВДЕННЫЙ стало первым успешным проектом нашей компании на территории Украины. В настоящий момент деятельность «ЛЕТОГРАФ ІТ Консалтинг і послуги Україна» нацелена на оказание услуг по разработке и внедрению комплексных решений украинским заказчикам».
Справка об АБ «Пивденный»
Банк «Пивденный» является лидирующим банком на Юге Украины с рыночной долей в 20%. Растущая филиальная сеть Банка состоит из 17 филиалов и более 130 отделений в 13 регионах Украины. Финансовый результат на 01.10.2008г. составил 127,971 млн. грн. Банк «Пивденный» — универсальный коммерческий банк с широким спектром услуг, корпоративные клиенты которого охватывают множество отраслей. Кроме этого, Банк обладает растущим розничным бизнесом, который фокусируется на ипотечных кредитах, платежных картах и депозитных продуктах.
Справка о компании ЛЕТОГРАФ
ЛЕТОГРАФ – динамично развивающаяся российская компания, разработчик программного обеспечения для государственных и коммерческих организаций. Компания предоставляет полный комплекс услуг по повышению конкурентоспособности организации и эффективности работы сотрудников клиентов за счет внедрения современных методов управления бизнес-процессами, перехода к безбумажной форме работы с информацией, управления электронными знаниями и интеграции приложений. Приоритетной задачей для ЛЕТОГРАФ является достижение максимальной эффективности бизнеса клиентов и партнеров компании за счет индивидуального подхода к каждому из них.
Система ЛЕТОГРАФ – это принципиально новый, универсальный программный продукт, позволяющий организовать требуемую схему обработки информации любой структуры, автоматизировать сложные бизнес-процессы организации, на современном уровне решить задачи традиционного документооборота и специализированные управленческие задачи и обеспечить интеграцию корпоративных приложений. Уникальная архитектура системы ЛЕТОГРАФ, включающая корпоративный портал, интеграционную платформу, хранилище документов и данных, системы описания, моделирования и управления бизнес-процессами и потокового ввода документов, позволяет создать персональное рабочее пространство для каждого сотрудника организации и предоставить доступ к информации, необходимой для эффективной работы.