2 сентября 2008 года, на свой день рождения Одесса получила свежую прессу к завтраку.
Помимо рекламной поддержки Дня города, специально для этого торжественного события центром PR-коммуникаций First Line была разработана гигантская «Бульварная газета», которая украсила площадь около памятника дюку де Ришелье.
Такой метод использования городских поверхностей для реализации креативных идей отнюдь не новость в мировой рекламной практике – однако это первый случай подобного проявления нестандартной рекламы в Украине. Не удивительно, что эта новинка появилась именно в Одессе – в молодом и развивающемся туристическом городе.
Метраж газеты составил 500 м.кв. Одесситы и гости города с интересом прогуливались по свежей прессе, фотографировались и читали новости.
Основной информацией в газете была программа общегородского мероприятия. Также были подобраны интересные факты, продуманы статьи, раскрывающие нестандартные аспекты жизни города, его характер. Например, одесситов очень заинтересовала тайная переписка Леонида Утесова и Михоэлса, в которой Утесов даже вызывал Михоэлса на выяснение отношений на рапирах.
Также в газете был и интерактив - одесситы с удовольствием попрыгали в классики «10 шагов к номинации настоящий одессит».
Из интервью с генеральным директором центра PR-коммуникаций First Line Инессой Голубовой:
«В успехе мероприятия мы были уверены с самого начала реализации идеи, так как все общегородские проекты, организованные нами ранее показали, что одесситы легко и с интересом воспринимают все новое и необычное. Мы, в свою очередь, готовы это предложить. Мы получаем удовольствие от разработки интересных новаторских идей и реализуем их, постоянно находясь в курсе новейших тенденций в мире рекламы и event».
Центр PR-коммуникаций First Line Odessa:
В центре коммуникаций First Line Odessa считают, что Одесса – это первая линия, а одесситы – первые и лучшие, начиная с 1794 года.
FIRST LINE ODESSA – это центр коммуникаций, который состоит из Креативной группы, Production студии (Дизайн, Видео, Фото), Отдела рекламы и PR и отдела по Созданию Событий (Event Менеджмент).
Компания успешно стартовала на рынке Одессы в 2007 году с серии громких общественных и частных PR и Event проектов. Эта компания стала открытием года для прессы и участников рынка, а также заслужила название самого перспективного игрока на рынке event-услуг города Одессы в 2008 году. Основным отличием является предоставление услуг первым лицам города и эксклюзивные авторские разработки в сфере PR, рекламы и создания событий.
Ключевые этапы развития:
PR и Event сопровождение Открытия Одесского Академического театра Оперы и Балета в 2007 году, организация дня рождения мэра города N в январе 2008 года, создание нового облика Одесской Юморины в 2008 году, организация трех авторских мероприятий в рамках празднования Юморины в 2008 году, PR поддержка всего мероприятия.