20 января объявлен новый релиз версии программного продукта «Облик CRM 3.2 Pro». Версия включает в себя многие пожелания клиентов и партнеров АО «Банкомсвязь» и предоставляет дополнительные возможности для пользователей.
В системе используются инструменты для планирования продаж, контроля передвижения по фазам, формирования воронки продаж. Модуль «Коммерция» позволяет устанавливать специальные цены по каждой продаже, назначать скидки, оценивать спрос на товар, анализировать специфику покупательского поведения, измерять продолжительность и эффективность операций.
Маркетологи получают инструмент для планирования, контроля и анализа результатов маркетинговых кампаний в организации. Система позволяет отслеживать деятельность конкурентов, планировать отношения с масс-медиа, вести актуальные рекламные и информационные материалы.
Работа службы поддержки автоматизируется механизмами регистрации сервисных обращений, назначения сервисных работ, оценки затрат времени и ресурсов на их выполнение. В системе ведётся учёт товаров, которые подлежат гарантийному и послегарантийному обслуживанию.
Корпоративный органайзер позволяет планировать рабочее время, определять загруженность сотрудников, назначать задачи и управлять делами. В системе возможен учёт затрат времени и бюджета по задачам. Объединяя документы и задачи в дела, есть возможность планировать и управлять работой сотрудников по определенному клиенту, проекту, мероприятию и т.п.
Более подробную информацию о возможностях системы можно найти на официальном сайте АО «Банкомсвязь» http://www.bkc.com.ua/product.asp?cid=2091
АО «Банкомсвязь» - одна из ведущих IT-компаний, работающая на Украине с 1993 года, сертифицированный партнер Microsoft, бизнес-партнер Progress Software Corporation.