Центр Коммуникационных Стратегий (ЦКС) в Москве открывает лето модульным образовательным проектом и уникальными зарубежными программами в Германии-Голландии и Болгарии для руководителей и сотрудников структур по связям с общественностью, отделов маркетинга, рекламы и пресс-служб государственных и коммерческих организаций.
В основе летней образовательной сессии со 2 по 10 июня 2008 г. - семинар-тренинг «Практика паблик рилейшнз» от ЦКС - компании, за 18 лет существования доказавшей свой профессионализм на рынке образовательных услуг для PR-специалистов ведущих отечественных и западных компаний, активно работающих в России. Как обычно, базовая программа будет укомплектована специализированными семинарами-тренингами, подобранными по блочной системе. На этот раз по запросу участников темами специализированных обучающих блоков станут: «Практика медиарилейшнз и медиапланирования», «Развитие корпоративных коммуникаций», «Искусство копирайтерства в рекламе и паблик рилейшнз», «Интегрированные маркетинговые коммуникации», «Управление репутацией и имиджевые стратегии». На семинарах в максимально интерактивной форме тренингов, кейс стадиез и деловых игр участники познакомятся с последними достижениями в проведении эффективных PR-кампаний, совместно проанализируют PR-инновации крупных российских и зарубежных компаний и практический опыт всех слушателей программы. В ходе обучения все участники смогут также получить индивидуальные профессиональные консультации у преподавателей ЦКС – лучших отраслевых практиков. Более детальные подробности об образовательном проекте – на сайте www.com-center.ru.
Кроме этого, желающим повысить профессиональную квалификацию на зарубежных программах ЦКС сообщаем о начале формирования группы для участия в профессиональной стажировке в Германии-Голландии на тему «Европейская практика и стандарты немецкого качества в работе с корпоративной информацией». Эта зарубежная стажировка планируется на конец июня 2008 г. А сентябрьская зарубежная профессиональная стажировка в Болгарии, включающая деловую, культурную и оздоровительную программы, откроет осенний сезон образовательных проектов ЦКС.
Об Организаторе:
Негосударственное Образовательное Учреждение (НОУ) Центр подготовки менеджеров паблик рилейшнз – первая в России специализированная образовательная структура, созданная в 1992 году при Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) для дополнительной подготовки и повышения квалификации российских специалистов по связям с общественностью. В 2002 г. для реализации комплексных образовательно-консультационных программ создано НОУ Центр Коммуникационных Стратегий. В настоящее время обе структуры входят в Группу Компаний ЦКС.
Выпускниками Центров за прошедшие 15 лет стали свыше 2200 специалистов по связям с общественностью государственных, коммерческих и общественных организаций России, Украины, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Эстонии, Латвии, Кыргызстана, Болгарии, Германии.