Компания «Бегун» подготовила очередной ежегодный обзор рынка контекстной рекламы в России и деятельности самой компании в 2007 году.
Обзор представляет собой аналитическое исследование современного рынка контекстной рекламы и оценку его дальнейшего развития. Документ основан на данных Аналитического Центра компании, а также на материалах авторитетных экспертов отрасли. Впервые в исследование включен подробный обзор украинского рынка контекстной рекламы.
В 2007 году российский рынок интернет-рекламы сохранил динамику роста: по оценке компании «Бегун», рынок контекстной рекламы достиг $210 миллионов, что на 90% больше, чем в 2006 году. Украинский рынок в 2007 году продемонстрировал трехкратный рост, подтвердив статус самого быстрорастущего рынка интернет-рекламы в странах СНГ. По оценкам участников, в 2007 году рынок контекстной рекламы в Украине составил $3 миллиона против $1 миллиона в 2006 году.
На примере сервиса «Бегун» хорошо видно, как растут самые разные показатели рынка контекстной рекламы. Так число активных рекламодателей в сервисе за 2007 выросло в 1,6 раза в сравнении с предыдущим годом. Количество активных рекламных кампаний за тот же период увеличилось в 1,5 раза, при этом средняя стоимость рекламной кампании возросла на 30%. Наиболее активными категориями рекламодателей по итогам 2007 года стали традиционно лидирующие сегменты – «Промышленные товары», «Финансовые услуги», «Авто», «Ремонт жилья» и «Образование».
Аналитический Центр компании «Бегун» уже более четырех лет ведет исследовательскую работу в области интернет – рекламы и регулярно публикует результаты исследований. Изучение рыночных процессов помогает составить общее представление о ситуации на рынке, обозначить основные тенденции, выявить предпочтения всех участников и сформулировать рекомендации для дальнейшего развития отрасли.
Аналитический обзор рынка (PDF): http://www.begun.ru/begun/research/begun_context_market_2007.pdf
Дополнительная информация:
«Бегун» - первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием.
«Бегун» ежедневно обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя рекламу только тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу рекламодателя. Тысячи медиапартнеров, среди которых Rambler, Mail.Ru, Афиша - ежедневно направляют посетителей на сайты клиентов «Бегуна». Рекламная сеть «Бегуна» охватывает всю активную аудиторию российского Интернета.