На днях близ турецкого городе Тире прошел первый демонстрационный показ кормоуборочного комбайна DON 680M. Презентация машины состоялась при поддержке турецкого партнера Ростсельмаш - компании Tosun и собрала более 50 представителей фермерских хозяйств страны.
Кормоуборочный комбайн компании Ростсельмаш был представлен аграриям Турции впервые. Организации демонстрационного показа возможностей модернизированной машины предшествовали соглашение о сотрудничестве между компанией Ростсельмаш и турецкой фирмой Tosun.
Летом прошлого года Вахит Тосун, владелец известной одноименной компании по выпуску и реализации сельхозтехники впервые побывал на предприятии. Главным вопросом переговоров были условия поставки российских кормоуборочных машин. В результате осенью в Турцию пришел первый кормоуборочный комбайн DON 680M.
Демонстрационный показ машины прошел в окрестностях турецкого городе Тире и заинтересовал более 50 представителей агробизнеса. Все участники смогли непосредственно познакомиться с техническими характеристиками комбайна и оценить качество уборочных работ, проходивших на кукурузном поле. После успешной демонстрации работы кормоуборочного комбайна, фермеры высоко оценили представленную им машину и высказали свою заинтересованность в знакомстве с зерноуборочной техникой компании.
Руководство Ростсельмаш считает, что техника компании имеет большие перспективы на Турецком рынке: «Это объясняется стремительным развитием и объемом рынка, а также успешной деятельностью нашего сегодняшнего партнера, который специализируется именно на кормозаготовительной технике, - отметил первый заместитель Генерального директора - Коммерческий директор компании Ростсельмаш Илья Челпанов. - В новом году мы планируем реализовать в Турцию партию кормоуборочных комбайнов».
Справка:
Ростсельмаш контролирует около 80% рынка России, свыше 50 % рынков Украины и Казахстана, 80 % рынка Молдовы, 25 % рынков Латвии и Болгарии. За три года (с 2003г) Ростсельмаш увеличил свой оборот почти в три раза (со 160 до 470 млн. долларов) и удвоил долю экспортных продаж (с 19 до 38%).